13.08.2001
«Город Интерактив» разработал серию инновационных баннеров.
Сегодня компания «Город Интерактив» - мультимедийное подразделение компании «Город-Инфо» - объявила о выпуске серии инновационных баннеров для корпоративных сайтов компании «Арттехцентр», бренд-сайта чая «Липтон» и интернет-магазина «Sony Style».
В условиях поиска нестандартных подходах для интернет-рекламы «Город Интерактив» попытался создать действительно оригинальную разработку. Баннеры привлекают внимание, но не навязывают пользователю свой контент - они не появляются самопроизвольно и не закрывают своим неожиданно изображением полезную информацию на оригинальном сайте. "Умные" баннеры «откликаются» на изменение положения мыши.
Инновационные баннеры были разработаны для планируемых на осень этого года масштабных рекламных кампаний. До конца недели они будут демонстрироваться на главной странице Lenta.ru, и на сайте компании.

Источник: Журнал "Компьютерра"