|
Агентство «Миссия-Л» завершило работу над проектом «Имидж крупного бизнеса, нефтяной отрасли», реализованного по заказу крупнейших нефтяных компаний России: «ЛУКойл», «ЮКОС», ТНК, «Сибнефть». В рамках его осуществления агентство разработало целостную PR-концепцию, позволяющую преодолеть негативные стереотипы массового сознания, сложившиеся в отношении нефтяной отрасли. Предложенная стратегия формирования ее позитивного имиджа позволит на практике доказать высокую эффективность и современную технологичность нефтяной отрасли; подтвердить важную роль нефтяных компаний в принятии серьезных политических решений; продемонстрировать социальную значимость и полезность их работы. Данная PR-концепция явилась результатом плодотворной креативной работы большого коллектива PR-практиков и ученых разных специальностей, использовавших данные уникального широкомасштабного исследования, проведенного в нескольких российских регионах. Результаты исследовательской части проекта показали всю сложность и противоречивость современного образа «нефтянки» в массовом сознании. Были определены ключевые позитивные составляющие и наиболее уязвимые места имиджа. Выявлен значительный потенциал роста социальной поддержки нефтяной отрасли и определены конкретные группы влияния. PR-программа, реализуемая на основании предложенной концепции, позволит эффективно решать стоящие перед нефтяной отраслью стратегические задачи и укрепить репутационную составляющую компаний – представителей крупного нефтяного бизнеса. Источник: SOVETNIK.RU |
