07.08.2001
Новости PR WEEK WorldWire.

Болгарское PR-агентство войдет в сеть Hill & Knowlton
Hill & Knowlton рассматривает вопрос о создании совместного предприятия с болгарским PR-агентством M3 Communications Group.
Еще в прошлом году Hill & Knowlton имело внекапиталозависимые связи с болгарским M3, однако во время своего последнего визита в Болгарию исполнительный вице-президент Н&K Теренс Биллинг поднял вопрос о возможности учреждения совместного предприятия.
«Я не могу точно сказать, на какой стадии переговоров мы находимся сейчас, но можно с уверенностью утверждать, что наши отношения развиваются и улучшаются, и это, вполне возможно, приведет к тому, что вместе мы создадим новую компанию, - заявил Максим Бихар, глава М3. - В общем-то, мы готовы к этому, тем более что объем и потенциал болгарского рынка вполне обуславливает это».
Максим Бихар также сообщил, что ожидаемый срок «обручения» - середина 2002 г.
Hill & Knowlton довольно активно присутствует в Центральной и Восточной Европе. Компания уже имеет долю капиталовложений в болгарские, российские, чешские, польские, латвийские и эстонские PR-агентства.

Экономический спад в Лондоне отразился и на PR-сфере
Лондонское PR-агентство Grant Butler Coomber (GBC) потеряло треть своего персонала в результате экономического спада.
Основательница компании Джил Кумбер пояснила, что слухи о том, что уволено более половины служащих фирмы, несколько преувеличены, но подтвердила, что 18 из 57 сотрудников все же покинули фирму, правда, по собственному желанию.
«В свое время мы просто поторопились с набором персонала, - отметила Кумбер, - у нас вообще довольно большие амбиции, и в прошлом году, когда все подыскивали себе хороший персонал, но не всегда находили, мы набрали полный штат и даже больше с расчетом на будущее повышение спроса».
Самый же серьезный удар компании нанесло разделение во внутренней структуре. Активное подразделение dot.com в результате последних событий вышло из фирмы для того, чтобы организовать новое дело. В связи с этой потерей в технологическом секторе, другие 5 (а всего их 11) подразделений также покинули GBC. Агентство не смогло возместить этот урон.

Туристов привлекут в Макао средствами PR
Государственное туристическое агентство Макао (ГТАМ) начало крупную рекламную кампанию «Добро пожаловать в Макао» с целью привлечь туристов в бывшие португальские владения.
Проблемы с международным туризмом в Макао возникли в 1999 году, когда эта территория была передана в юрисдикцию Китая. Особый экономический статус страны все же позволил существовать и развиваться туристическому бизнесу.
Задача PR-кампании заключается не только в позиционировании Макао как мирового центра азартных игр, но и в продвижении его через проведение спортивных и культурных мероприятий мирового значения.
Лиз Лам Тонг Хоу, глава отдела по связям с общественностью ГТАМ, заявил, что туристическая кампания будет включать путешествия по Макао, семинары по культурному обмену, фестивали как бесплатные приложения к пребыванию в отелях, ресторанах и при шопингах.

Сеть ресторанов Subway начинает новую PR-кампанию
Всемирная сеть ресторанов Subway начинает новую PR-кампанию. Для ее проведения Subway избрала бостонское PR-агентство Schneider & Associates (S&A). В задачу S&A входит продвижение идеи о том, что продукция Subway - самая полезное для здоровья, а также представление новой разновидности диетического сэндвича. Стоимость проведения кампании не разглашается, однако известно, что S&A будет сотрудничать и с региональными PR-агентствами.
«Мы будем ориентироваться на то, что питание Subway - это здоровая альтернатива "МакДональдсу" и "Бургер Кингу"», - заявил координатор проекта из S&A Эн Дэвис.
Часть кампании будет вестись вокруг Джареда Фогла, который стал рекламным героем после того, как похудел на 235 фунтов, питаясь сэндвичами Subway с пониженным содержанием жира.
«Мы будем делать упор на полезности наших сэндвичей для организма человека, - подчеркивает Эн Дэвис. - Мы также начнем движение по направлению к рынку потребителей подросткового возраста».
Кампания также будет включать программу «Друзья Джареда», которая привлечет людей, сбросивших вес благодаря пище из Subway.
Кампания рассчитана на несколько месяцев.

Источник: SOVETNIK.RU