|
1 августа рекламная система М2К объявила о начале работы новой баннерной сети M2K VIP. Судя по всему, владельцы системы М2К решили попытаться занять нишу "элитной сети", которая освободилась недавно, после долгого и мучительного умирания некогда процветающей Reklama.Ru. Как заявлено на сайте, М2К VIP - закрытая сеть, в которую будут входить специально отобранные сайты с высокой посещаемостью, качественным содержанием и высокой рекламной эффективностью. Правила вступления в сеть до боли знакомы : "Для вступления в М2К VIP необходимо зарегистрироваться и начать показы в М2К Mass в объёме не менее 500 показов в сутки, потом отправить заявку администратору, указав полученный при регистрации логин. К заявке необходимо приложить краткое описание своего сайта". "Подъемные" в M2K VIP не предусмотрены. Базовая комиссия обмена системы составляет 20 процентов. В М2К VIP разрешено совмещение баннера системы с баннерами любых других систем, но не более чем с одним такого же формата сети (баннеры рекламодателей, дружественных сайтов и т.д. допускаются). Если на странице есть баннеры помимо баннера M2K VIP, то баннер М2К VIP должен быть вверху страницы и как минимум на расстоянии 600 пикселей от другого баннера. В М2К VIP не принимаются: Личные страницы, чаты, гостевые книги (www-boards); Службы знакомств, "сайты приколов", on-line игры и прочие развлекательные сайты; Сайты, размещающие на своих страницах баннеры других сетей выше, чем баннеры M2K; Сайты с трафиком менее 500 показов в сутки. В сети обещается жесткий контроль за содержанием баннеров. Однако, до конца августа у неэлитных сайтов, все-таки есть возможность просочиться в VIP-сеть: " В период проведения компании по привлечению к участию в M2K VIP возможен упрощенный прием участников. Данной возможностью Вы можете воспользоваться до 31 августа 2001 г" - говорится в пресс-релизе. Сеть M2K построена на собственном движке, который, не смотря на заверения создателей, объективно слабее по возможностям столпов российского баннерообмена БаннерБанка, Ротабаннера и РЛЕ, к тому же еще довольно "сыроват" и недоделан. Например, в баннерных сетях, построенных на движке M2K встречается один весьма неприятный для участников системы "баг". Вот простой эксперимент: Откроем сайт http://www.stihi.ru(баннер системы m2k находится справа в верхнем углу) Теперь откроем этот же сайт http://www.stihi.ru в новом окне браузера (убедитесь, что появился другой баннер, отличный от баннера в первом окне) Теперь вернемся в первое окно и нажмем там на баннер системы M2K...И попадаем по ссылке не туда, куда указывает этот баннер, а туда, куда указывает ссылка баннера из второго окна. Как прокомментировал для Webrating эту ситуацию Аркадий Вавилин, основатель системы BannerBank : "Это детская болезнь баннерных систем, которой крупные баннерные системы болели на заре развития баннерной рекламы, где-то в 1997 году". Поэтому о наличии у системы M2K качественного сервиса, способного привлечь внимание ведущих и действительно "элитных" ресурсов Рунета говорить пока рано. К тому же, созданию образа "элитарности" баннерной сети Reklama.Ru во многом способствовала харизма такой персоны, как Артемий Лебедев, вряд ли руководители M2K обладают столь благоприятным PR-имиджем. Кроме того, на данный момент уже существует и успешно развивается другая достаточно элитарная БС - "Союз Журналистов", организованная при Lenta.Ru, в которой на данный момент участвуют многие ведущие информационные ресурсы Рунета. Источник: WEBRATING.RU |
