06.08.2001
M2K пытается построить элитную сеть на "сырой" технологии.
1 августа рекламная система М2К объявила о начале работы новой баннерной сети M2K VIP.
Судя по всему, владельцы системы М2К решили попытаться занять нишу "элитной сети", которая освободилась недавно, после долгого и мучительного умирания некогда процветающей Reklama.Ru. Как заявлено на сайте, М2К VIP - закрытая сеть, в которую будут входить специально отобранные сайты с высокой посещаемостью, качественным содержанием и высокой рекламной эффективностью.
Правила вступления в сеть до боли знакомы : "Для вступления в М2К VIP необходимо зарегистрироваться и начать показы в М2К Mass в объёме не менее 500 показов в сутки, потом отправить заявку администратору, указав полученный при регистрации логин. К заявке необходимо приложить краткое описание своего сайта".
"Подъемные" в M2K VIP не предусмотрены. Базовая комиссия обмена системы составляет 20 процентов.
В М2К VIP разрешено совмещение баннера системы с баннерами любых других систем, но не более чем с одним такого же формата сети (баннеры рекламодателей, дружественных сайтов и т.д. допускаются). Если на странице есть баннеры помимо баннера M2K VIP, то баннер М2К VIP должен быть вверху страницы и как минимум на расстоянии 600 пикселей от другого баннера.
В М2К VIP не принимаются:
Личные страницы, чаты, гостевые книги (www-boards);
Службы знакомств, "сайты приколов", on-line игры и прочие развлекательные сайты;
Сайты, размещающие на своих страницах баннеры других сетей выше, чем баннеры M2K;
Сайты с трафиком менее 500 показов в сутки.
В сети обещается жесткий контроль за содержанием баннеров.
Однако, до конца августа у неэлитных сайтов, все-таки есть возможность просочиться в VIP-сеть: " В период проведения компании по привлечению к участию в M2K VIP возможен упрощенный прием участников. Данной возможностью Вы можете воспользоваться до 31 августа 2001 г" - говорится в пресс-релизе.
Сеть M2K построена на собственном движке, который, не смотря на заверения создателей, объективно слабее по возможностям столпов российского баннерообмена БаннерБанка, Ротабаннера и РЛЕ, к тому же еще довольно "сыроват" и недоделан. Например, в баннерных сетях, построенных на движке M2K встречается один весьма неприятный для участников системы "баг". Вот простой эксперимент:
Откроем сайт http://www.stihi.ru(баннер системы m2k находится справа в верхнем углу)
Теперь откроем этот же сайт http://www.stihi.ru в новом окне браузера (убедитесь, что появился другой баннер, отличный от баннера в первом окне)
Теперь вернемся в первое окно и нажмем там на баннер системы M2K...И попадаем по ссылке не туда, куда указывает этот баннер, а туда, куда указывает ссылка баннера из второго окна.
Как прокомментировал для Webrating эту ситуацию Аркадий Вавилин, основатель системы BannerBank : "Это детская болезнь баннерных систем, которой крупные баннерные системы болели на заре развития баннерной рекламы, где-то в 1997 году".
Поэтому о наличии у системы M2K качественного сервиса, способного привлечь внимание ведущих и действительно "элитных" ресурсов Рунета говорить пока рано. К тому же, созданию образа "элитарности" баннерной сети Reklama.Ru во многом способствовала харизма такой персоны, как Артемий Лебедев, вряд ли руководители M2K обладают столь благоприятным PR-имиджем. Кроме того, на данный момент уже существует и успешно развивается другая достаточно элитарная БС - "Союз Журналистов", организованная при Lenta.Ru, в которой на данный момент участвуют многие ведущие информационные ресурсы Рунета.

Источник: WEBRATING.RU