20.07.2001
Новости PR WEEK WorldWire

Канадские пиарщики внедряются на рынок США
Канадское PR-агентство Environics Communications открыло второй офис на территории Соединенных Штатов. На сей раз плацдармом для расширения операций избран Нью-Йорк.
Созданное в 1994 г. в Торонто агентство Environics Communications уже годом позже открыло свое представительство в городке Стамфорд (шт.Коннектикут). За прошедшее с тех пор время канадские пиарщики смогли заполучить в свои клиенты такие структуры, как, например, Ассоциация испаноязычной рекламы (Association of Hispanic Advertising) или сеть учебных центров Sylvan Learning Centres. Теперь, по мнению менеджеров Environics Communications, пришла пора искать клиентуру в самом центре делового мира Америки.

Южноафриканские глянцевые журналы хотят получше раскрутиться
Сравнительно небольшое южноафриканское PR-агентство Marcus Brewster Publicity получило заказ на более интенсивную раскрутку трех популярных глянцевых журналов: Sarie, Huisgenoot и You. Читательские аудитории всех трех изданий в последнее время медленно, но верно росли, причем социологические исследования показывают, что предел роста еще не достигнут. С учетом этих факторов издатели приняли решение активизировать PR-поддержку своих СМИ.
Как указывают представители агентства, начинающаяся PR-кампания будет ориентирована не только на читателей, но и на рекламодателей. По словам основателея и генерального директора Marcus Brewster Publicity Маркуса Брюстера (Marcus Brewster), основной целью кампании будет "позиционировать все три брэнда как развивающиеся успешно и динамично".
Головной офис Marcus Brewster Publicity находится в Кейптауне. Агентство заслужило известность, в частности, тем, что уже длительное время оказывает довольно эффективную PR-поддержку трем другим изданиям схожего профиля: Shape, Fairlady и FHM.

Источник: SOVETNIK.RU