10.07.2001
«Советские» брэнды не выдерживают конкуренции.
По данным агентства Gallup AdFact, в рекламу майонеза «Провансаль» было вложено чуть больше 10 тыс. USD. В то время как другие производители майонеза вкладывали в продвижение своей продукции немалые деньги. Так, по данным того же агентства, Nestle потратила на рекламу майонеза Maggi на телевидении и в наружной рекламе в январе - мае 12 млн USD (без учета скидок), а Unilever израсходовала на продвижение Calve больше 6 млн USD. Реклама же «Провансаля» почти не велась.
Поэтому неудивительно, что самый популярный вид майонеза в России – «провансаль» - за последние полгода сильно сдал свои позиции. Число его потребителей с 78,3% уменьшилось до 49,4%. То, что популярность «Провансаля» упала только сейчас, производители напрямую связывают с запоздалым (по сравнению с другими рынками) появлением крупных западных компаний.

Источник: Новости наружной рекламы