"Норильский никель" реализует комплексную кампанию по информационному обеспечению процесса реструктуризации РАО... В результате тендера на осуществление этого проекта, проведенного в мае текущего года, были определены победители. Ими стали два российских PR-агентства: "Михайлов и Партнеры" и "Агентство Гуманитарных Технологий". В июне был создан Пресс-центр "Реструктуризация", куда вошли представители Дирекции по связям с общественностью и СМИ ГМК "Норильский никель" и агентств, победивших в тендере. Задачей Пресс-центра является освещение структурных преобразований, происходящих в компании, разработка и проведение мероприятий для российских и зарубежных СМИ. "Руководство компании поставило задачу сделать процесс реструктуризации максимально понятным и открытым для всех 170 тысяч российских и зарубежных акционеров компании. Учитывая масштабы проходящих в компании процессов и количество акционеров, вовлеченных в обмен акций, мы сочли необходимым привлечь к осуществлению проекта агентства, работающие на рынке PR-услуг", — говорит заместитель директора по связям с общественностью и СМИ ОАО "ГМК "Норильский никель" Елена Ковалева. В тендере приняли участие 8 российских PR-агентств. В состав тендерной комиссии вошли представители Дирекции по связям с общественностью и СМИ и структурных подразделений "Норильского никеля", осуществляющих реструктуризацию компании. "Оценивая представленные разработки, тендерная комиссия, в первую очередь, ориентировалась на понимание нашими коллегами стоящих перед компанией задач, их способность к нетривиальным решениям, а также системной работе в процессе реализации комплексных проектов", — говорит Е. Ковалева. Источник: Рекламный мир |