10.07.2001
Эротика – вечный источник дохода в Интернет.
Ведущий европейский интернет-провайдер T-Online рассматривает возможность размещения платных эротических материалов на своих сайтах. Цель - увеличение доходности. Исполнительный директор компании Томас Холтроп (Thomas Holtrop) заявил следующее: "На эротике можно зарабатывать деньги. Это прибыльный бизнес, возможности которого мы намерены тщательно проанализировать". Жасмин Боран (Jasmine Bohran), глава департамента по связям с корпоративными клиентами T-Online, подтвердила намерения компании предлагать платный эротический контент, поскольку эротика, по ее мнению, едва ли не единственное, на чем могут зарабатывать в Сети. Однако она, уточнила, что никакого окончательного решения еще не принято. Г-жа Боран также сказала, что, будучи довольно консервативной, T-Online вряд ли будет сотрудничать с секс-шопами.
Данные заявления наделали шуму в Германии, хотя в этой стране к эротике в Сети отношение гораздо более либеральное, чем скажем в США (достаточно вспомнить историю с Yahoo!), и фотографиями обнаженных девушек никого не удивишь. Видимо, бурная реакция на такое сообщение объясняется тем, что T-Online, дочернее предприятие телефонного монополиста Deutsche Telekom. Помимо вероятного появления эротики на сайтах T-Online, руководство интернет-провайдера сделало еще одно сенсационное заявление. По словам Томаса Холтропа, T-Online скорее всего из провайдера превратится в медийную интернет-компанию. Начало такой трансформации будет положено с запуска нового сайта, часть контента которого будет платной. Компания намеревается брать деньги за онлайновый просмотр рок-концертов и спортивных мероприятий. К 2004 году T-Online планирует довести доходы от продажи контента до 30% от валового уровня.

Источник: WEBRATING.RU