|
Рекламный ролик для жевательной резинки, в котором симпатичная женщина пишет на пачке номер своего телефона, вызвал шквал звонков, хотя сам телефонный номер показан в ролике в течение всего 1.3 секунд. Реклама Wrigley's, созданная берлинским офисом агентства BBDO Worldwide, показывает симпатичную блондинку, которая вместе со своим дружком решает подшутить над привлекательным мужчиной, сидящим в том же ресторане. Девушка подходит к незнакомцу и протягивает ему пачку жевательной резинки, на которой написан номер ее мобильного телефона. Показанный в рекламе телефонный номер был завален звонками, сказал работник BBDO Томас Хубер. "За один только день на номер позвонили 90 человек, а еще 150 человек прислали sms-сообщения". В одном из таких сообщений, пришедшем от Джены, говорится: "Господи, это фантастика, я могу поговорить с человеком с телевидения". Господин Хубер сказал, что агентство подошло к созданию этого ролика с большой осторожностью. "Прежде всего, мы удостоверились в том, что этот номер никому не принадлежит". "Если бы кто-то додумался позвонить по этому номеру, он просто услышал бы сообщение о том, что абонент недоступен. Однако вскоре нам позвонила женщина, номер телефона которой отличался от показанного в рекламе всего на одну цифру. Она пожаловалась, что получила массу звонков и сообщений, в которых ей высказывались комплименты и рассказывались анекдоты про жевательную резинку. Я думаю, она все поняла после того, как увидела наш рекламный ролик". Звонки поступали так часто, что агентство решило поставить на номер автоответчик, однако даже это не развеяло иллюзий звонящих. "Привет", - говорит на автоответчике женский голос. "Мило, что вы запомнили мой номер, написанный на пачке жевательной резинки. Надеюсь, ее вкус вас не разочаровал. К сожалению, сейчас я не могу ответить на звонок. Может, в другой раз". Затем она отправляет звонящих жевать Wrigley's, чтобы защитить свои зубы от кариеса. Однако, господин Хубер отметил, что голос на автоответчике не соответствует голосу женщины из ролика - та была итальянкой и не могла произнести ни слова по-немецки. Источник: Рекламный мир |
