15.06.2001
ТУ ММО МАП выиграло дело о скрытой рекламе.
В течение нескольких месяцев редакция «Московского Комсомольца» добивалась в суде отмены решения ТУ ММО МАП о признании двух статей, напечатанных в газете, скрытой рекламой.Данные статьи были опубликованы в «МК» в прошлом году. Они содержали целенаправленную информацию о продавцах товаров, их адреса и контактные телефоны, в общем «полный набор» стандартной рекламной заметки. Однако эти статьи не предварялись заметкой «на правах рекламы», что, по мнению представителей антимонопольного ведомства, нарушало 5 статью закона РФ «О рекламе» и ущемляло права читателей на самостоятельный выбор информации. Редакция «МК» ссылалась на то, что это авторские материалы, и они удовлетворяют интерес читателей к деятельности представленных в них организаций.
Однако Арбитражный суд Москвы поддержал позицию Территориального Управления МАП, а также удовлетворил их иск о взыскании штрафа с ЗАО «Редакция «МК» в размере 150 МРОТ в бюджет за распространение ненадлежащей рекламы.

Источник: Новости наружной рекламы