24.05.2001
II ежегодная конференция «Маркетинг и исследования 2002».
4-5 июня 2001 г. журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России» совместно с Российской ассоциацией маркетинга проводят II ежегодную конференцию «Маркетинг и исследования 2002».
Конференция адресована всем тем, кто хочет получить практические навыки маркетинговой деятельности.
Список тем, выбранных для обсуждения, достаточно широкий. Мы стремились создать у участников целостную картину и рассмотреть, с одной стороны, тенденции развития маркетинга, динамику потребительского рынка в России в целом, а, с другой стороны, конкретные проблемы, волнующие российских маркетологов. Такие как: вопросы ценовой политики, оценки объема продаж, анализа конкурентной среды, вывода новых товаров на рынок, управления товарным ассортиментом, формирования дистрибьюторской сети.
Свое согласие выступить на конференции уже дали представители МПЗ «Кампомос», «Ижевского электромеханического завода «Купол», косметической фирмы «Весна», исследовательских компаний РОМИР, «Комкон Вектор», V-Ratio Business Consalting Company, компании IT, производителя мясо-колбасных изделий «Парнас-М», pr-агентства «Персона PRo», ОАО «Арнест» (торговая марка «Прелесть»), компаний DHL Int, ICN Pharmaceuticals, «Стройтрансгаз», «Дарья».

Источник: Все о рекламе в России