24.04.2001
А «СПН-Гранат» вручило награды Американской торгово-промышленной Палаты в России.
14 апреля 2001 года при поддержке PR агентства «СПН-Гранат» состоялась ежегодная церемония вручения наград Американской торгово-промышленной Палаты в России. Число присутствующих гостей составляло порядка 270 человек.
Начало официальной церемонии, проходившей в зале Композиторов гостиницы «Рэдиссон-Славянская», предваряло традиционное годовое собрание компаний-членов AmCham. Были подведены итоги совместной деятельности на российском рынке в 2000 году, а также затронуты наиболее остро стоящие и актуальные проблемы инвестиционного климата.
Агентство «СПН-Гранат» разработало авторскую концепцию мероприятия, в рамках которой было придумано название церемонии «Созвездие AmCham». Идейная линия заключалась в представлении победителей в качестве ярчайших звезд современного бизнеса. На церемонии была рассказана легенда, повествующая о рождении созвездия AmCham, каждая отдельная история представляла одну из номинаций.
Победу в номинации «Company of the Year » завоевала компания Gillette, отметившая свое столетие в этом году. Бизнес-персоной года был избран John Capps, президент компании Conoco International Petroleum. В номинации малый бизнес года победила компания The Point. Ирина Хакамада наряду с Джоном Ордвеем удостоилась награды в номинации «Friend of the Chamber» за поддержку малого и среднего бизнеса, а также защиту интересов инвесторов. За индивидуальный вклад в работу Американской торгово-промышленной Палаты были награждены два представителя компаний-членов: Jonathan Knaus, American Express, и Chris King, Collers International, заявленных в номинации «Chamber Members of the Year 2000».

Источник: Все о рекламе в России