23.04.2001
Агентство Pro-Vision Communications проведет очередной пресс-клуб для компании Schwarzkopf & Henkel.
На этот раз компания представит журналистам ведущих изданий новый арсенал средств для ежедневного ухода за волосами.
Весна – время, когда первые робкие солнечные лучи прогревают воздух, и наконец-то дамы снимают шляпы. Нет такой женщины, которая в это время не мечтала бы выглядеть особенно ярко и очаровательно. При этом красота здоровых волос, которая так и притягивает взгляды мужчин, – важная деталь весеннего настроения.
Как сделать, чтобы уставшие от зимней непогоды и постоянного ношения головного убора волосы снова засияли здоровьем? Как избавиться от перхоти, не утомляя волосы частым мытьем? Компания Schwarzkopf & Henkel предлагает в этом сезоне мощный спектр средств для ежедневного ухода за волосами. Среди них новый шампунь «Schauma от перхоти 2 в 1», а так же уникальные по своим свойствам новые средства Gliss Kur.

Источник: Все о рекламе в России