05.03.2001
Корпорация Shiseido создала единую линию декоративной косметики и для мирового рынка, и для Японии. До этого выпускались отдельно линии для Японии и линии для внешнего рынка. Впервые линия декоративной косметики Shiseido, выпущенная специально для внешнего рынка, появилась в 1978 году. В 1989 году была представлена линия Shiseido Makeup, и, наконец, в этом году появилась линия Shiseido The Makeup, которая создана для всего мирового рынка, включая Японию. Запуск нового макияжа был приурочен к наступлению нового тысячелетия и стал важнейшим этапом в истории компании Shiseido.
Прежде чем выпустить новый макияж, Shiseido провела исследования в области анализа цветового представления и эстетического восприятия, в которых принимало участие около 800 представительниц прекрасного пола из разных стран. Результатом этих исследования стала новая технология Advanced Luminous Technology.
Эта технология позволяет максимально персонализировать макияж - потребительница становится прекрасной, но не теряет своей индивидуальности. Женщина, пользующая новым макияжем Shiseido, неизменно «сохраняет свое лицо», поскольку благодаря технологии Natural Shading Powder тональные средства Shiseido отражают свет строго во фронтальном направлении и слабо в стороны, в то время как обычные пудры содержат светоотражающие частицы, которые рассеивают свет «в стороны», создавая эффект плоского лица. А после использования тональных средств Shiseido The Makeup лицо сохраняет свой природный рельеф и выглядит совершенно естественно, хотя при этом нивелируются все недостатки кожи.
Advanced Luminous Technology позволяет цветовым пигментам помады не меняться и после нанесения на губы. Не секрет, что цвет помады на губах отличается от цвета помады в тюбике. Проблема состоит в том, что цветовые пигменты помады, смешиваясь с пигментом губ, видоизменяются. Новая технология, примененная Shiseido, позволяет избежать этого. Дело в том, что пигменты помады заключены в тонкие силиконовые оболочки, которые не позволяют им смешиваться с пигментом губ. Таким образом, выбрав понравившийся цвет, женщина может не бояться, что «на самом деле» он окажется чуть-чуть иным. Никаких «чуть-чуть». Эта технология обеспечивает точную передачу цвета.
Немного о философии нового макияжа. Для создания цветовой палитры Shiseido The Makeup был приглашен Том Пешо. Известный стилист-визажист, он принимал участие в создании коллекций «Весна-лето 2001» для модных домов Prada, Missoni, Fendi, Ungaro, Ralph Lauren, Donna Karan. «Не стоит сожалеть о том, чего у вас нет, - говорит Том Пешо, - истинная красота в том, чем вы реально обладаете». И еще: «важнее показать вашу внутреннюю красоту, чем следовать моде».

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"