05.03.2001
PRP Group организовала презентацию, посвященную запуску нового медиа-проекта «Электронный бизнес «под колпаком».
Презентация проекта состоялась 26 февраля в клубе «Петрович». Суть проекта заключается в открытии интернет-магазина «с нуля». К моменту презентации проекта еще неизвестно ни его название, ни направление работы, ни ассортимент товаров. Все действия по реализации проекта будут происходить на глазах у широкой общественности. PR-поддержку проекта на протяжении всего года осуществляет агентство PRP Group. В качестве независимого наблюдателя и эксперта выступает компании PricewaterhouseCoopers.
Проект должен дать ответы на вопросы о том, выгодно ли заниматься интернет-коммерцией в России, каков уровень необходимых инвестиций, являются ли покупки в интернет-магазинах безопасным занятием для покупателей. И, наконец, каково само будущее интернет-коммерции? Все происходящее будет ежедневно фиксироваться на сайте Инфобизнес и освещаться в журналах «Инфобизнес» и «Компьютерра».

Источник: Все о рекламе в России