22.02.2001
Молчание Gillette. Транснациональный концерн готовит сюрприз для российских женщин.
Компания Gillette подготовила сюрприз-новинку к женскому празднику, но в самой компании вся информация об этом пока держится в строжайшем секрете. Предполагается, что это будет приспособление для бритья, которое будет дополнено специальным гелем. В любом случае, по дошедшей до нас информации, это будет нечто принципиально новое и неожиданное, рассчитанное на то,чтобы произвести фурор среди представительниц прекрасного пола. Завеса тайны, которая сопровождает появление нового брэнда, вероятно, связана с тем, что PR-агентство, отвечающее за промоушн нового товара, решило провести одновременную массированную рекламную кампанию новинки, для чего в конце февраля проводит пресс-конференцию для СМИ.
На сегодня Gillette в Москве является безусловным лидером продаж по приспособлениям для бритья. По данным агентства "Инфомарт", за последнюю неделю станков и бритвенных принадлежностей продукции Gillette было продано почти в десять раз больше, чем аналогичной продукции их ближайших конкурентов – компаний Schick и Big Group.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"