12.02.2001
«Л`Ореаль» играет в футбол.
10 февраля в Москве, в Кунцево состоялся футбольный матч между ведущими компаниями-производителями и дистрибуторами парфюмерии и косметики, присутствующими на отечественном рынке. Учредила этот ежегодный футбольный турнир 5 лет назад одна из российских дистрибуторских компаний фирма «Градиент».
В этом году на футбольный турнир подано 11 заявок. В числе желающих сыграть - «Л`Ореаль», «Велла», «Юнилевер», «Байерсдорф», «Единая Европа», присоединился «Вимм-Билль-Данн» и ряд других. Все они встретятся на поле не только для того, чтобы просто «попинать» мяч ради удовольствия, но и с целью поддержания доброй традиции и спортивной формы. Не исключен и профессиональный интерес друг к другу. Узнать состояние дел конкурента из первых рук и, кроме того, повысить свой собственный имидж – перспектива, заманчивая во всех отношениях. По словам директора по маркетингу «Градиент» Дмитрия Фоменко, год от года интерес к их футбольному турниру растет, так что, видимо, в будущем им придется ограничивать количество участников.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"