|
7 февраля в Москве австрийская международная компания red-stars.com data AG и Promo.Ru объявили о сделке, в результате которой red-stars.com data AG приобретает контрольный пакет (51 проц.) акций Promo.Ru. Сделка несет значительные выгоды обеим сторонам и способствует росту российского рынка интернет-рекламы в целом, отмечалось на пресс-конференции, посвященной этому событию. Финансовая сторона сделки партнерами не разглашается. По прогнозам специалистов рынок интернет-маркетинга в России вырастет с 5-6 млн долл. в 2000 году до 16 млн долл. в 2001 году и превысит 100 млн долл. в 2005 году. Эти показатели превышают средний уровень европейских стран по объемам и параметрам роста. Благодаря данной сделке, доля red-stars.com на российском рынке интернет-маркетинга достигнет 25 проц. "Это соглашение - результат наших последовательных усилий, направленных на скорейшее воплощение бизнес-стратегии, завоевание и удержание позиций лидера в области интернет-маркетинга в Европе", - заявила директор подразделения интернет-маркетинга компании red-stars.com Неслихан Байкал. В свою очередь, партнерство red-stars.com откроет доступ Promo.Ru не только к дополнительным финансовым ресурсам, но также к накопленному опыту и know-how сети компаний red-stars, обладающих системой более низкого ценообразования, основанной на совместном развитии продуктов и технологий, расширенной клиентской базе. Ожидается, что с привлечением дополнительных ресурсов оборот Promo.Ru в 2001 году превысит 4 млн долл. по сравнению с 1,2 млн долл. в 2000 году (в 1999 г. оборот компании составил 158 тыс. долл.). Источник: ИА Финмаркет |
