02.02.2001
Изменения в группе компаний "Медиа Артс".
С января 2001 года в группе компаний "Медиа Артс" появилось новое подразделение - медиа агентство The Strategist Media. Вновь образованная структура будет заниматься закупкой рекламного пространства на телевидении, радио, прессе и т.д. Генеральным директором новой структуры назначен бывший медиа-директор РА "Медиа Артс FCB" Андрей Кокорин. Параллельно Андрей Кокорин назначен вице-президентом группы "Медиа Артс" по вопросам медиа - бизнеса. Компания будет обслуживать как медиа покупки текущих клиентов агентства "Media Arts FCB" - концерна "Калины", компании Bristol-Myers Squibb, "Святого Источника" и др., так и независимых фирм, желающих получить услуги в области медиа. По словам Андрея Кокорина, генерального директора The Strategist Media "идея создания такого подразделения витала в воздухе еще в 1998 году, однако, тогда кризис помешал нам воплотить ее в жизнь, поэтому мы вернулись к ней только сейчас. Через компанию The Strategist Media будут идти все медиабаинговые операции группы.
Компания может обслуживать достаточно большое количество клиентов, желающих получить квалифицированные медиа услуги. Создание такой структуры в рамках холдинга позволит избегать конфликтов интересов двух клиентов, имеющих сходный бизнес".

Источник: Все о рекламе в России