|
Все это происходит на фоне спада в интернет-экономике и снижения курсов акций разнообразных «доткомов». Тем не менее, компании склонны использовать Сеть в своей коммерческой деятельности и, соответственно, нуждаются в услугах веб-хостинга. Спрос на эти услуги возрастает чрезвычайно быстрыми темпами. В результате заметно усиливается конкуренция, а сам рынок становится все более сложным: появляются провайдеры услуг доступа к приложениям (application service providers, ASP), сети доставки контента (content delivery networks, CDN), «управляемые» провайдеры (managed service providers, MSP), а также провайдеры услуг хранения данных (storage service providers, SSP). Решения, предлагаемые провайдерами, становятся все более разносторонними. Например, компания NaviSite не позиционирует себя в качестве SSP, несмотря на то, что хранит 40-50 Тбайт информации своих клиентов. По ее мнению, это всего лишь один из компонентов комплекса, предполагающего высокую пропускную способность сети, тесную интеграцию и устойчивость к сбоям. По оценкам IDC, наиболее заинтересованы в услугах веб-хостинга (и всевозможных дополнительных сервисах) компании с числом сотрудников от 250 до 10 000, т.е. львиная доля американских корпораций. Из тех компаний, которые уже пользуются различными HSP, 32% приходится на производственный сектор, а 18% на финансовый. Остальные 50% делят между собой транспорт, торговля, здравоохранение и др. Источник: Журнал "Компьютерра" |
