22.12.2000
В семействе Shauma пополнение.
Дружное семейство Schauma компании Schwarzkopf (www.schwarzkopf.ru) стало еще больше. Шампунь "Морская Сила" с морскими водорослями и минералами разработан специально для тонких волос. Он придает волосам объем, блеск и силу до самых кончиков, не отягощая их.
Выведение нового шампуня на рынок будет сопровождаться широкомасштабной рекламной кампанией. На основных каналах национального телевидения (ОРТ,РТР,НТВ, Рен ТВ, СТС, ТНТ) демонстрируется рекламный ролик, который уже увидели в Германии, Франции, Польше и др. странах. Справедливости ради нужно заметить, что Россия попала в первую десятку стран, где выводится этот продукт.
Для рекламного образа в печатной продукции впервые выбрана российская девушка - Виктория Алантьева из Казани. Плакаты и стикеры с ее изображением появились в вагонах метро, на остановках и на местах продажи. Акция продлится до Нового года.
Новый шампунь останется в той же ценовой нише, что и его предшественники - 400 мл - 50 руб, 250 мл - 40 руб. Представители компании Schwarzkopf поделились своими секретами. В настоящее время проводятся глубокие исследования потребительских предпочтений россиян и возможно в скором времени гамма продукции Shauma будет расширена.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"