30.11.2000
Coca-Cola и "Россия-Он-Лайн" в этом году вместе проводят зимнюю рекламную кампанию под названием "Кликни Деда Мороза".
Будут разыграны компьютеры, МР3-плейеры, интернет-карты и другие призы. Выиграть можно, либо обнаружив заветный значок под крышкой купленной бутылки, либо зайдя на сайт Cocacola.ru, который откроется 1 декабря. По словам директора по связям с общественностью компании Coca-Cola Russia Дмитрия Шульги, компания не может игнорировать бурное развитие Интернета в России, особенно учитывая, что Coca-Cola традиционно ориентируется на молодёжную аудиторию. Все призы для конкурса предоставляет "Россия-Он-Лайн". Её интерес к рекламной кампании состоит в раскрутке своего брэнда. По словам менеджера проекта со стороны РОЛ Аси Зейдема, провайдера привлёк всероссийский размах акции, который поможет познакомить с его торговой маркой жителей российских регионов. Хостинг нового официального сайта Coca-Cola в Рунете также будет осуществляться "Россией-Он-Лайн".

Источник:Все о рекламе в России