26.11.2000
Мэрия Новосибирска в среднем в два раза повысила базовые городские тарифы на размещение наружной рекламы.
Местным рекламным агентствам уже предложено перезаключить имеющиеся договоры с городом по новым расценкам. Как сообщили "Рекламному журналу" местные поставщики наружной рекламы, договоры переписываются, и цены в них повышены в 1,9-2,2 раза. До недавнего времени сторона формата 3х6 м стоила в Новосибирске от 140 до 180 долларов в месяц. Местные поставщики заявляют, что повышение цен городскими властями стало для них неожиданностью.
Повышение совпало с передачей наружной рекламы из ведения департамента архитектуры в департамент землепользования. По некоторым сведениям, департамент землепользования не намерен ограничиваться двукратным повышением цен. Местные цены на "наружку" могут в будущем приблизиться к московским стандартам. Одним из следствий повышения может стать сокращение числа местных заказчиков и увеличение доли "московских" заказов, от крупных рекламодателей и агентств.

Источник:Все о рекламе в России