22.11.2000
Свердловская область. Областное правительство не намерено продлевать срок действия старой защитной этикетки на местную алкогольную продукцию.
С 24 октября 2000 года алкогольная продукция без единой защитной марки "ФАПСИ" (для ввозимой и производимой в области продукции) снимается с продажи, несмотря на заявление областного правительства о продлении действия старой защитной этикетки на местную продукцию до 31 декабря 2000 года. Как стало известно, продления действия старой защитной этикетки не будет. Это объясняется протестом прокуратуры, которая считает разницу защитных знаков нарушением равенства конкуренции. Финансовый директор АООТ "Алкона" Константин Устиловский заявил корреспонденту АПИ: "Мы готовы работать с любой маркой. Но запасы старых этикеток на предприятии достаточно велики. Сейчас нам приходится дополнительно к старой защитной этикетке клеить на продукцию новую марку "ФАПСИ". Из-за этого нам пришлось пересмотреть цены, хотя ввозимая продукция и так почти в два раза дешевле производимой в области. Сейчас наша продукция защищена лучше, чем долларовая купюра. Хотя, можно было бы ограничиться и одним средством защиты".

Источник:REGIONS.RU