Состав рекламного рынка
|
Wordshop Digital изнутри. ММФР - «No Agency»Презентация «Сердце Digital» от немецкого No Agency Как я уже говорил, во время ММФР посещать лекции Wordshop'a не вышло, однако одна из интереснейших лекций курса была также представлена и на фестивале.
Основатели и креативные директора немецкого агентства «No Agency» Стефан Нагель и Фридрих Тромм стали специальными гостями курса. No agency - это независимое объединение творческих и стратегических специалистов и продакшн-компаний. Создатели агентства начали совместную работу в BBDO и вскоре стали одной из самых награждаемых креативных пар в Европе. Через несколько лет они покинули BBDO, чтобы создать свое «не агентство» под девизом «Рекламное агентство без всего того, что обычно раздражает в агентствах». Стефан и Фридрих подготовили для курса лекцию «Цифровое сердце - как заставить его биться», посвященную шести основным правилам, жизненно необходимым для создания успешных digital-коммуникаций. Надо сказать, что эта лекция была одной из самых увлекательных из всех, что видел на тот момент. Прекрасная подача того, что digital-среда - это скорее не некая технология, а состояние ума и эмоций людей. "Можно сказать, что сами люди стали digital", - заявил Фридрих. «Коммуникации - это не точная наука, как математика, - добавил он, - Это скорее медицина. И мы как врачи, которые к каждому пациенту подходят по-своему, должны по-разному работать с разными людьми». Итак, 6 правил, которые заставят сердце digital биться.
1. Создание привлекательного продукта Причина успеха? Создатели не стремились заработать, а стремились «создать смысл». Чтобы уже этот принес деньги.
2. Создание уверенности Для этого нужно думать об аудитории, узнавать потребителя и понимать, что делаешь. И только когда наступает абсолютная уверенность идее, можно выпускать ее в массы.
3. Создание общения
5. Создание новых точек коммуникаций с людьми
6. Создание сообществ И в заключение своей презентации No Agency привело еще одно, «тайное» правило: 7. Нет правил, способных изменить мир, нужно просто слушать свое сердце. .2009
Загрузка... |
Wordshop digital
10 сентября начался интенсивный пятинедельный учебный курс Wordshop Digital, посвященный творчеству в мире цифровых технологий. В течение курса студентам предстоит разработать полноценные digital-кампании по реальным брифам для Nike, МТС и Балтики "Кулер".
За ходом обучения и выполнения заданий следит корреспондент Sostav.ru Глеб Кузнецов, ставший одним из слушателей курса. В этой рубрике он будет рассказывать о занятиях и знакомить с видеоматериалами и презентациями лекций. Wordshop digital, 2009 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |