Загрузка...
Состав рекламного рынка

Wordshop Digital изнутри. ММФР - «No Agency»

Презентация «Сердце Digital» от немецкого No Agency

Как я уже говорил, во время ММФР посещать лекции Wordshop'a не вышло, однако одна из интереснейших лекций курса была также представлена и на фестивале.

Основатели и креативные директора немецкого агентства «No Agency» Стефан Нагель и Фридрих Тромм стали специальными гостями курса.

No agency - это независимое объединение творческих и стратегических специалистов и продакшн-компаний. Создатели агентства начали совместную работу в BBDO и вскоре стали одной из самых награждаемых креативных пар в Европе. Через несколько лет они покинули BBDO, чтобы создать свое «не агентство» под девизом «Рекламное агентство без всего того, что обычно раздражает в агентствах».

Стефан и Фридрих подготовили для курса лекцию «Цифровое сердце - как заставить его биться», посвященную шести основным правилам, жизненно необходимым для создания успешных digital-коммуникаций.

Надо сказать, что эта лекция была одной из самых увлекательных из всех, что видел на тот момент. Прекрасная подача того, что digital-среда - это скорее не некая технология, а состояние ума и эмоций людей. "Можно сказать, что сами люди стали digital", - заявил Фридрих.

«Коммуникации - это не точная наука, как математика, - добавил он, - Это скорее медицина. И мы как врачи, которые к каждому пациенту подходят по-своему, должны по-разному работать с разными людьми».

Итак, 6 правил, которые заставят сердце digital биться.

1. Создание привлекательного продукта
Именно создавать, а не думать, что созданный продукт привлекателен, а действительно делать его таким. Идеальны пример здесь это проект Apple и Nike - Nike+. Два бренда создали уникальный продукт, который сам включал в себя маркетинг и коммуникацию. Успех Nike+ был колоссален - миллионы людей по всему миру были вовлечены в эту камппанию.

Причина успеха? Создатели не стремились заработать, а стремились «создать смысл». Чтобы уже этот принес деньги.

2. Создание уверенности
Причем это касается как собственной уверенности в продукте, так и уверенности потребителя. «Если вы сами не уверены в том, что делаете, то никто не будет уверен», - говорит Фридрих очевидную вещь, о которой многие постоянно забывают.

Для этого нужно думать об аудитории, узнавать потребителя и понимать, что делаешь. И только когда наступает абсолютная уверенность идее, можно выпускать ее в массы.

3. Создание общения
За тысячи лет ничего не изменилось - рынок жил, живет и будет жить общением. Digital - это прекрасная возможность брендов общаться с потребителем. А равно и узнавать его, узнавать, чего именно он хочет.

4. Создание контента
Казалось бы, пункт, очевидней которого быть не может. Однако, с контентом всегда проблема. Отчего-то такие прекрасные акции, как например «Dance» T-Mobile устаивают единицы. А ведь это тоже контент.

5. Создание новых точек коммуникаций с людьми
Это в принципе продолжение 3 пункта, но здесь посыл на общение через нетрадиционные средства и вовлечение аудитории.

6. Создание сообществ
Для коммуникаций необходимо использовать уже имеющие средства связи, но при этом делать это с использованием всех вышеназванных пунктов. Как пример, интеграция бренда Skittles в YouTube - посетителям странички было предложено сказать, что они думают о продукте, что им нравится, а что не нравится. Рост трафика на странице увеличился на 1332% в день.

И в заключение своей презентации No Agency привело еще одно, «тайное» правило:

7. Нет правил, способных изменить мир, нужно просто слушать свое сердце.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru


.2009

Загрузка...


Wordshop digital
10 сентября начался интенсивный пятинедельный учебный курс Wordshop Digital, посвященный творчеству в мире цифровых технологий. В течение курса студентам предстоит разработать полноценные digital-кампании по реальным брифам для Nike, МТС и Балтики "Кулер".

За ходом обучения и выполнения заданий следит корреспондент Sostav.ru Глеб Кузнецов, ставший одним из слушателей курса. В этой рубрике он будет рассказывать о занятиях и знакомить с видеоматериалами и презентациями лекций.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов