Любимая реклама Ильи Петрова, копирайтера Red Keds
26 лет, в активном поиске.
Учился. Бросил. Работал на 13 этаже. Работал в BBDO. Работаю в Red Keds.
Наград нет. Серебрянная Epica в резюме за работу, которую придумал Гио, мой первый арт-директор.
Несусветвнутри.
Так случилось, что я - копирайтер. Вдохновляюсь инсайтами, которые "о!", идеями, которые "блин!", и коммуникациями, что "ага! вот оно как все сложилось". Я смотрю на "Лучшую в мире работу" и думаю: "Лучшая". Но одно дело знать, что реклама тронет других, и другое - чувствовать, что затронуло тебя.
А еще, я - человек. И как человека меня доставляют совсем другие вещи.
Перестань смешить меня. Сделай так, чтобы я улыбнулся.
...а таких все больше в рекламе становится - нежных мальчиков, похожих на девочек с розовым туманом в голове и романтическим взглядом на профессию. Ребятки считают себя некими героями молодежных сериалов.
2Ваня - а что, креатин очень хороший специалист, опытный верстальщик, рекламный эрудит. Это из разряда того, что никто так не разбирается в марках дорогих часов, как бедные люди, у которых никогда их не будет. Так что он переспорит кого угодно, опытный виртуальный боец, гроза писателей. И времени у него полно, верстает то быстро - раз-два и бегом на форум, сражаться, карать, рвать на куски остроумием и интеллектом :)
Илья отличный, вдумчивый, тонкий человек и отличный профессионал. Уверена, что с этим согласны все, кто знаком лично. А многие из вас, гнусавики, восхищаются его работами, просто не зная, что это он...
Привет. Спасибо за ваши комментарии. У меня действительно была задумка не делать этот выпуск колонки рекламным подходом (анализировать, что нравится другим), а отразить личные предпочтения.
Еще раз спасибо, услышал интересные мысли, которые заставили меня задуматься. Фотографию поменяю. :) Буду еще больше благодарен, если вы попробуете сформулировать, что именно вызвало негативные ощущения. Признаюсь, мне еще много над чем надо поработать. А некоторые вещи лучше видны со стороны.
Приглашаю всех желающих поговорить о рекламе в свой блог: Ссылка
Для интересующихся, прилагаю ссылки на некоторые работы:
ТВ — Ссылка
Идеи — Ссылка
Ну, кстати, не так все страшно, исправимо, по крайней мере. Метросексуальность не в застарелой форме, не болезненная пока, бывает хуже. Поменьше графомании и внимания к самому себе, побольше вертеть головой вокруг и слушать-думать. Ну и не быть таким пафосным и серьезным, реклама - это игра, это не жизнь и даже не профессия, молиться на нее не надо.
Более глупых и бесполезных комментариев я давно не видела. Причем здесь фотография? Внешний вид - это его личное дело! И уж тем более не повод судить о человеке по прическе (или что вы там неподобающего для «настоящего копирайтера» нашли).
Илья, спасибо за подборку! Приятно было увидеть пару новых интересных роликов.
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail