24 мая 2019 г.

Самые эмоциональные ролики операторов мобильной связи

Любимая реклама директора по стратегическому маркетингу компании Ericsson Натальи Свиридовой

Свиридова Наталья
Директор по стратегическому маркетингу в России и странах СНГ

Окончила Московский государственный университет печати по специальности «Менеджмент», имеет степень MBA от РАНХ в области стратегического менеджмента.

С 2001 года работает в ведущих международных IT/телеком компаниях (Microsoft, IBM и Lucent Technologies) в В2В маркетинге. С апреля 2011 - Директор по стратегическому маркетингу компании Ericsson.

В сферу ответственности Натальи в Ericsson входит реализация глобальных инициатив Ericsson в области передовых технологий в России и странах СНГ.

 



Наталья Свиридова закончила Московский государственный университет печати по специальности «Менеджмент», имеет степень MBA от РАНХ в области стратегического менеджмента. С 2001 года работает в ведущих международных IT/телеком компаниях (Microsoft, IBM и Lucent Technologies) в В2В маркетинге. С апреля 2011 - директор по стратегическому маркетингу компании Ericsson. В сферу ответственности Натальи в Ericsson входит реализация глобальных инициатив Ericsson в области передовых технологий в России и странах СНГ.

Я работаю в сфере телекоммуникаций, в компании Ericsson. Основной бизнес компании – оборудование и услуги для операторов связи; наши решения работают более чем в 1000 сетей в 180 странах мира. Мне, как маркетологу, всегда очень интересно – как наши заказчики продвигают свои бренды и услуги, как они рассказывют свою историю.

На мой взгляд, лидерство в создании «цитируемых» телекомовских роликов российского интернет-пространства принадлежит британскому T-Mobile. В уходящем году они промелькнули по экранам наших компьютеров с актуальными Angry Birds и Royal Wedding, но мне хотелось бы напомнить Вам о ролике Welcome Back, также созданному в рамках кампании Life for Sharing:



Люди, объединенные единой идеей, создание некой новой реальности, яркая картинка, музыка - использование флешмобов с песнями и танцами стало просто каким-то индустриальным стандартом в телекоме. Причем настолько, что американский AT&T даже довольно тонко подшутила над этим в ролике, продвигаюшем услуги сетей нового поколения 4G:



Качество покрытия сети – вопрос, который вызывает наибольшее количество обсуждений в индустрии. У потребителей существует определенное количество устойчивых мифов, что «вот этот оператор работает везде, а этот нигде не ловится». Некоторые, по мнению российского Мегафона, возникают вот так:



А развеивать мифы приходится «в лоб», как это сделал украинский МТС, визуализировав термин «покрытие»:



Продвижение новых тарифных планов и бонусных программ – одна из самых популярных тем операторской рекламы. Вот, один из самых лаконичных роликов, раскрывающих тему, британскийVodafone:



Бразильский Embratel предлагает свои лучшие тарифы для долгих объяснений. Ну это когда надо пересказать своей девушке «Мальчишник в Лас-Вегасе» с твоим участием.



Индийский Airtel подошел к продвижению услуги 3G видео-звонков в лучших традициях европейского кинематографического простанства, а не Болливуда, как можно было бы предположить:



Сегодня, в преддверии наступающих Нового Года и Рождества, мне захотелось дать подборку очень человечных роликов. Роликов, которые несут эмоции. Ведь технологии, соединяют нас для того, чтобы мы стали ближе с теми, кому мы нужны, не потерялись с родными и со старыми друзьями, и приобрели новых. И, как всегда в конце года, хочется подвести итоги и вспомнить, каким был уходящий год. Предлагаю сделать это под философское видео Билайн:

30.12.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов