Любимая реклама Александры Шабли, креативного директора Euro RSCG New Europe
Родилась в 1971 году.
В рекламном бизнесе с марта 1996 года по сегодняшний день.
За это время эволюционировала от дизайнера до креативного директора.
Образование художника дало возможность видеть неповторимую душу в неодушевленном - стиральном порошке, кремах, освежителях воздуха и прочих рекламируемых предметах быта.
Искренне любит свою работу и коллектив.
Приветствую всех, кто сейчас читает это приветствие!
В рекламном мире эволюционирую с марта 1996 года. Я меняюсь, а моя симпатия к "чистым", простым и понятным идеям остается неизменной. Предложенные мною ролики совершенно не нуждаются в комментариях, в этом их сила! Не хочу грузить вас своей просебятиной. Приятного просмотра.
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail