20 мая 2025 г.

Любимая реклама Евгения Примаченко, заместителя креативного директора РА «Восход»

 

 22 года.

На первом курсе Уральского Государственного Университета в составе группы бравых единомышленников выигрывает золото на всероссийском студенческом PR-фестивале «Хрустальный апельсин» и практически автоматом становится копирайтером РА «Восход». Проработав месяц пишет ролик, который получает премию на фестивале «Идея!-2006».

Сейчас - обладатель многочисленных наград рекламных фестивалей «ММФР», «КМФР», «Идея!», «ADCR» и, чем особенно гордится, - шорт-листа Cannes Lions 2009 и серебра Golden Drum 2008 и 2009.

Евгений до безобразия любит кино, уральский рэп и спать.

А в детстве долгое время думал, что изобрел Австралию.


Так, любимая реклама... Сразу в голову ничего конкретного и не приходит. Ну, только абсолютно стандартные для таких статей Горилла от Fallon, может быть недавний Алька-Зельцер... Но в 735-ый раз говорить о них как-то не хочется. Нет, вообще, иметь любимую рекламу — это даже очень хорошо. Жан-Мари Бурсико вон на этом целое предприятие сделал :) Но я всё-таки не француз, и фамилия моя хоть и на «О» заканчивается, далеко не «БурсикО». Да и до того момента, когда можно будет просто ездить по миру и рекламу свою любимую показывать, мне ещё работать и работать. Поэтому написать хотелось бы даже не совсем про любимую рекламу, а про ту, которая реально помогает мне не забалдеть, не отчаиваться и продолжать трудиться.

Итак, допустим, Вы работаете не в гигантской международной рекламной сети, а в небольшом, но гордом агентстве, как «Восход». Бюджеты у Ваших клиентов, конечно, не такие, как у Проктера, но Вы их всё равно любите и хотите сделать качественную рекламу. И вот он шанс — Вы получаете бриф на принт. Начинаете думать, находите идею: ну например, на картинке НЛО стреляет серебристыми лазерами по полуразрушенному Берлину. Потом думаете: так, сюда надо фотографа хорошего, откуда-нибудь из Европы, московскую фоторетушь, качественные декорации, а лучше в сам Берлин поехать... И выходит у Вас смета на 500 пупильёнов долларов. А у клиента всего сотка в кармане. И вот тут каждый из нас начинает винить судьбу, клиента, город, в котором он работает, завидовать сетевикам и думать про себя: эх, если бы не этот несчастный бюджет, обязательно были бы Канны! Я знаю, потому что сам раньше попадал в такую ситуацию. Пока не увидел вот эту работу:


Где здесь ретушь? Где знаменитый фотограф? Где европейский антураж? Да не надо этого ничего, когда у тебя есть Идея! Когда я первый раз увидел этот принт, я впервые понял, что все эти стоны по поводу «у них есть, у меня нет» - это не более чем креативная слабость. Даже если у Вас ничего нет, у Вас есть голова, а в ней, если покопаться, наверняка есть отличные идеи. Ну вот, например, нет у Вашего клиента денег на съемки ролика, хочет он какой-нибудь простой слайд-фильм. Многие креаторы в такой ситуации работают с опущенными рукавами, думая, что ничего хорошего из этого всё равно не выйдет. А тот же бренд Inlingua в очередной раз доказывает — выйдет!


Клиент ограничивает вас маленьким хронометражем? «Ну как он не понимает, что невозможно рассказать хорошую идею за такой короткий промежуток времени?», - думаете Вы. А креаторы из Израиля доказывают, что возможно, даже если есть всего три секунды:



Поэтому, хватить сваливать свои креативные неудачи на клиентские ограничения, бюджет, особенности города и страны, в которой Вы живёте. Нужно учиться работать хорошо назло всему! Так, в конце концов, гораздо интересней.

09.10.2009





Автор: Евгений Примаченко 
Оцените статью: 
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Да 1
Гена на
Так неправильно, Александр Гинзбург уже показывал этот ролик Ссылка
09.10.2009 10:35 Поделиться
 
Да 1
московкий копирайтер
В Москве можно наблюдать другую ситуацию. Клиент с хорошим бюджетом (хотя дело даже не в бюджете) НЕ принимает действительно сильные идеи (и часто менее затратные) предлагаемые агентством. Горе-бренд-менеджеры способны переварить только средненькую проклиентскую идею (такие safety option приходится предлагать в числе прочих), которая в процессе «доработки креатива» вообще превращается в нечто вязкое и невразумительное. Отсюда всё то, что можно увидеть в рекламных паузах и вагонах метро. Руки опускаются.
Евгений, Вам - всех благ профессиональных! Когда в Москву?
09.10.2009 10:41 Поделиться
 
Да 1
Арам Мирзоянц (Depot WPF, арт директор) OffLine
женя красивый )))))
09.10.2009 11:18 Поделиться
 
Неизвестный
Любимая реклама, как и любимые анекдоты, - удел людей посредственных и недалеких. Ориентируясь на чужие достижения и успехи мы тем самым ограничиваем себя и сдерживаем реализацию собственного творческого потенциала.
Восходовский failproof and awardwinning календарь, конечно, оригинален, но Вы и ваше агентство способны на большее.
Удачи, Евгений!
09.10.2009 11:28 Поделиться
 
Нет 1
:))))
to неизвестный (09.10.2009 11:28):
Ваш пост пример "обзавидовшегося" рекламиста. Совет, сделайте что-нибудь и вас тоже позовут в эту рубрику.
09.10.2009 11:31 Поделиться
 
Евгений Примаченко
to московкий копирайтер (09.10.2009 10:41):
У нас бывает аналогичная ситуация. Очень часто особенно с московскими заказчиками. Тут ничего не поделаешь: нужно либо учиться лучше продавать, либо ждать "своего" клиента. Он обязательно появится!

to Гена на (09.10.2009 10:35):
Повторенье - мать ученья :)
09.10.2009 12:00 Поделиться
 
Неизвестный
to Евгений Примаченко (09.10.2009 12:00):
правильней (для такого случая): "повторенье, мать - ученье!" )
09.10.2009 13:01 Поделиться
 
Евгений Примаченко
to неизвестный (09.10.2009 13:01):
Ну вот, видите, век живи - век учись :))))
09.10.2009 13:11 Поделиться
 
yyyES!
Молодец, тёска. Привет от коллег из Брянска. Теперь можно самодовольно улыбнуться, когда слышишь "Регионы - это колхоз" )))
09.10.2009 13:35 Поделиться
 
КРЕАТИN
to Евгений Примаченко (09.10.2009 13:11):
Век живи, век! (учись!:-)
(не подписался (09.10.2009 13:01))
09.10.2009 13:36 Поделиться
 
тезка
тезка, респект за огромное количество работ Вашего РА. не езжай в москау (там мыслить начинают как одной ногой за бугром), а реклама ВОСХОДА - чистой воды хорошая реклама именно из России - вот за это и респект!
09.10.2009 14:03 Поделиться
 
Ы
пипец "заместитель креативного директора"))))))))))))))))))

"месяц поработал копирайтером"

"22 года"
))))))))))))))))))))))))))))
наша раша
10.10.2009 13:20 Поделиться
 
Леля
to Ы (10.10.2009 13:20):
Ага и при этом "обладатель многочисленных наград рекламных фестивалей «ММФР», «КМФР», «Идея!», «ADCR» и, чем особенно гордится, - шорт-листа Cannes Lions 2009 и серебра Golden Drum 2008 и 2009."

Учитесь.
Женёк молодец, талантище!
10.10.2009 16:14 Поделиться
 
Леля
Кстати, когда с ним общаешься и узнаешь, что ему 22 - долго приходишь в себя. По разговору, отношению к делу и мыслям представляешь, что ему уж точно за 30.
Кто его знает, думаю, может подтвердить.
А Вы, г-н "Ы" ещё и невнимательны, там не написано что он был копирайтером всего месяц, там сказано, что проработав всего месяц, он получил первый приз.
Короче, не завидуйте и не злобствуйте. Это некрасиво.
10.10.2009 16:21 Поделиться
 
Да 1
slav
2Леля
Точно сказано. уверен, что у этого парня большое будущее!
10.10.2009 21:31 Поделиться
 
Да 1
Valery
тут по-моему большое настоящее)))
13.10.2009 13:51 Поделиться
 
Да 1
Chepko
to artperson (09.10.2009 11:18):

женя клевый )))))
13.10.2009 14:17 Поделиться
 
zdislav
Светлая голова! ) Что еще сказать?
13.10.2009 17:19 Поделиться
 
Нижеподписавшися
to Евгений Примаченко (09.10.2009 12:00):

учитесь лучше продавать? хе-хе. кому продавать - людям, которые абсолютно убеждены в своей правоте и уверенности в том что они прекрасно разбираются в психологии своих клиентов. убедить можно только человека, которых хочет, чтобы его убедили. ваши "поющие джинсы" я больше чем уверен показались бы просто смехотворными любому директору московской сети химчисток, а "беспроигрышный календарь" и подавно. вообще есть сферы в которых интересные идеи в принципе не приветствуются. такое у меня ощущение. вот телочка с сиськами на джипе - это да, это реклама - а все эти ваши "креативы" - это так, пустая трата бабла.

welcome to the machine
14.10.2009 18:58 Поделиться
 
zdislav
Это, типа: Женя, вам случайно повезло с клиентом хим чистки, вам случайно еще повезло с несколькими клиентами и по-этому вы живете и работаете в отрыве от нашей суровой рекламной реальности, хватит пребывать в блаженном идиотизме вернитесь с небес на землю, к нам - настоящим рекламщикам. Телочки с сиьками на джипе - вот наш удел. )))))))))))))))))))
Кстати, неплохо бы ))))))))))
14.10.2009 23:59 Поделиться
 
Евгений Примаченко
to Нижеподписавшися (14.10.2009 18:58):
Как я и писал выше, если всё действительно так плохо, надо ждать "своего" клиента.
Выше голову! )
16.10.2009 09:09 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
Популярные
Любимая реклама Дмитрия Чернышева баллов: 1367 
68
Любимая реклама Натальи Котляревской, руководителя проектов Интернет-лаборатории КСАН баллов: 1273 
9
Любимая реклама Александра Гинзбурга, старшего копирайтера JWT Russia баллов: 1197 
13
Любимая реклама Владимира Пышного, первого заместителя председателя правления банка русский стандарт баллов: 1144 
9
Любимая реклама Данила Криворучко, арт-директора студии Nile баллов: 1144 
8
Любимая реклама Ильи Петрова баллов: 1110 
11
Любимая реклама Бориса Житкова баллов: 1041 
23
Любимая реклама Эльдара Джинчарадзе баллов: 994 
7
Любимая реклама Полины Магуайр баллов: 900 
10
Любимая реклама Арама Мирзоянца баллов: 861 
22
Стр.: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов