Состав рекламного рынка
Победители ММФР RedApple 2008 - Радиореклама
Информационная реклама
1 место
Как отрезало
Фрешмикс Консалтинг Компани
Рекламируемый продукт: Конференция
2 место
20% эпиляции
ЭГО Про
Рекламируемый продукт: скидки на эпиляцию
3 место
Сука-любовь
рекламное агентство НЕБО
Рекламируемый продукт: Твое ТВ+Твой Интернет
Игровая реклама
1 место
Свинья Копилка
Томское рекламно-информационное агентство "ТРОЙКА"
Рекламируемый продукт: кредит на компьютеры
1 место
Рекламируемый продукт: Helth
Рекламное агентство: Yong and Rubicam Prague
2 место
Таксисты
Лео Бернет Украина
Рекламируемый продукт: Intron GPS navigator
3 место
Эфко
Медиа Плюс
Рекламируемый продукт: садовая тачка Эфко
3 место
Hallucination
Bruketa&ZinicOM
Рекламируемый продукт: Nissan Note with GPS and A/C for free
Музыкальная реклама
1 место
Геометрио
Mango Group
Рекламируемый продукт: Мультибрэндовый салон одежды "Геометрио"
2 место
"Улыбка "Зубная клиника
Томское рекламно-информационное агентство "ТРОЙКА"
Рекламируемый продукт: Услуги зубной клиники
.2008
Загрузка...
ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.