Состав рекламного рынка
Победители ММФР Red Apple 2008 - "Фирменный стиль"
Номинация Фирменный стиль (корпоративный) - без брендбука
2 место
Rechtswissenschaft
Рекламируемый продукт:
Рекламное агентство: Студия ONY
2 место
«OCG» Olgert Communication Group
Рекламируемый продукт:
Рекламное агентство: Paradox Box
Визуальная идентичность бренда (товара или услуги)
2 место
Begucci
Рекламируемый продукт:
Рекламное агентство: Paradox Box
Товарный знак (знак, логотип, торговая марка) - отдельно от визитки, бланка, вывески, упаковки и т.д.)
2 место
Конкурс «Донжуанский список»
Рекламируемый продукт:
Рекламное агентство: Paradox Box
Брендбук
3 место
Евраз
Рекламируемый продукт:
Рекламное агентство: Дизайн Депо
Календарь
1 место
Календарь-спички
Рекламируемый продукт:
Рекламное агентство: Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка
2 место
Корпоративный календарь Smile it!
Рекламируемый продукт:
Рекламное агентство: ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг
3 место
Мир глазами дальнобойщика
Рекламируемый продукт:
Рекламное агентство: Дизайн-бюро Knock Knock
3 место
Красота быстрого движения
Рекламируемый продукт:
Рекламное агентство: Соус
Каталог
2 место
Pure_line
Рекламируемый продукт:
Рекламное агентство: TF Marketing
Годовой отчет
2 место
"Паспорт Лукойл Оверсиз" годовой отчет
Рекламируемый продукт:
Рекламное агентство: Желтая собака
2 место
Adris Annual Report 2007
Рекламируемый продукт:
Рекламное агентство: Bruketa&ZinicOM
3 место
Евраз
Рекламируемый продукт:
Рекламное агентство: Дизайн Депо
.2008
Загрузка...
ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.