Состав рекламного рынка
Победители ММФР Red Apple 2008 - "Рекламные кампании"
Продукты питания:
2 место
Воронцово
Рекламируемый продукт: Сухарики
Рекламное агентство: Лео Бернетт Москва
3 место
ЖИВИ ОХРУСТЕННО!
Рекламируемый продукт: Сухарики "Хрусteam"
Рекламное агентство: ББДО Черные Москва
Промышленные товары:
2 место
А как спите вы?
Рекламируемый продукт: Товары для сна ИКЕА
Рекламное агентство: Инстинкт
Услуги, сервис, финансовые услуги и страхование:
1 место
Car Thieves
Рекламируемый продукт: Direct
Рекламное агентство: Mark BBDO
2 место
Vodafone Xmas campaign
Рекламируемый продукт: Vodafone Xmas campaign
Рекламное агентство: MARK BBDO
3 место
Google знает Москву
Рекламируемый продукт: поисковая система
Рекламное агентство: JWT Russia
Социальная реклама:
2 место
When You're Drunk You're A Jerk
Рекламируемый продукт: Campaign against heavy drinking
Рекламное агентство: Bob Helsinki
3 место
Хрестоматия для внеклассного чтения
Рекламируемый продукт: -
Рекламное агентство: Лео Бернетт Москва
Торговые сети:
3 место
Эльдорадо - учитесь как надо!
Рекламируемый продукт: Эльдорадо
Рекламное агентство: Инстинкт
.2008
Загрузка...
ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.