Состав рекламного рынка
Победители ММФР Red Apple 2008 - "Этикетка и упаковка"
Алкогольные напитки:
3 место
Коньяк Memoire
Рекламируемый продукт: Коньяк Memoire
Рекламное агентство: Брендинговое агентство Depot WPF
3 место
6Pack. Оригинальная упаковка для сидра "Highress"
Рекламируемый продукт: Cидр "Highress"
Рекламное агентство: DeCafe
Продукты питания:
1 место
Vegestory-Капуста
Рекламируемый продукт: Консервирумые овощи
Рекламное агентство: Рекламная Группа Иллан
3 место
"Ярмарка Платинум"
Рекламируемый продукт: Премиальная серия круп
Рекламное агентство: Брендинговое агентство КИАН
Косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты:
3 место
Aстеллас Подарочная упаковка
Рекламируемый продукт: ЗАО Aстеллас Фарма
Рекламное агентство: Коммуникационная Группа TWIGA / ОГГИ. Рекламная продукция
Промышленные товары, аудио, видео продукция:
2 место
YOYO стартовые пакеты
Рекламируемый продукт: Стартовые пакеты мобильного оператора YOYO
Рекламное агентство: Креативное бюро Sahar
.2008
Загрузка...
ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.