Мастера рекламной фотографии, Дмитрий Данилофф и Кристоф Хуэт посетили последний день Future Summit
Мастера рекламной фотографии, Дмитрий Данилофф и Кристоф Хуэт посетили последний день Future Summit, который состоялся в рамках ММФР. Их работы отмечены самыми высокими наградами по всему миру, а первоклассный экзекьюшн и любовь к сюрреализму стали отличительной чертой тандема. Это они воплотили в жизнь принты с элементом сумасшедшинки для Playstation и положили в одну постель человека и скорпиона для Aides.
Данилофф и Хуэт познакомились 8 лет назад. "Встреча с Дмитрием стала моим счастьем, один я никто", - заметил Кристоф Хуэт. Хуэт проработал ретушером уже 12 лет, но слава к нему пришла только в последние два года. В молодости он просто стирал пыль с фотографий, да замазывал неровности на коже моделей, но потом захотел заниматься творчеством. "Моя задача не спасать, а улучшать снимки. В основном моя роль - слушать и понимать, что хотят все: автор, клиент, агентство", - отмечает Хует.
А фотограф с русскими корнями Дмитрий Данилофф проснулся знаменитым после Каннского фестиваля 2003, на котором работа для Playstation Rebirth выиграла гран-при фестиваля.
Rebirth
"Когда мне показали эскиз, это была женщина с раздвинутыми ногами в анфас. Но мы решили убрать элементы, которые пугают. Здесь и так шокирующая идея, кровь и физическое страдание были бы лишние", - рассказывает Дмитрий Данилофф. В этом принте заключена двойная мысль: во-первых, играя в Playstation, ты умираешь и рождаешься заново, а во-вторых, опять становишься ребенком.
Supermarket
По словам Данилоффа, в основе работы Supermarket лежит простой снимок, и здесь для них был лишь технический challenge. Сначала они сняли пустой супермаркет, а потом добавили персонажей, среди которых есть и сам Дмитрий (голова на одной из правых полок). Агентство, одобрив идею и настроение принта, не стало утверждать все 60 лиц на полках и предоставило им полную свободу.
Potato head
Иногда Дмитрий Данилофф расходится в мнении с агентством или клиентом. Так в работе Potato head 2004 года для Playstation он воевал, чтобы в кадре присутствовала именно эта мебель, а не кухонный стол, как хотело агентство. "Здесь мебель - сильная характеристика героя, она говорит о том, что он щепетильный, любит раскладывать все по полочкам. А кухонный стол в данном контексте не имел бы никакого смысла", - замечает Дмитрий.
Plugs
В конце съемочного дня Дмитрий предложил сняться для работы Plugs своему ассистенту и сделал с его участием три снимка, один из которых и утвердили. Там он выступает в роли панка.
Moulds
Этот принт Moulds говорит о том, как люди создают своих персонажей в Playstation. Дмитрий Данилофф был не согласен с решением агентства убрать из фотографии окно и пейзаж на заднем фоне. Именно эти элементы, по его мнению, давали связь с реальностью. Но в итоге именно вариант агентства вышел в тираж.
С Playstation Данилофф проработал 5 лет, а затем решил двигаться дальше. Это его последняя работа для Playstation, которая представляет собой апофеоз нелогичности. В ней показана комната одного французского студента. На этом принте все четыре крупных персонажа находятся изначально на одном снимке: если снимать всех по отдельности, такого эффекта бы не получилось, объяснил Дмитрий Данилофф.
"Когда долго работаешь с клиентом, главное не повторяться, все время предлагать новое. Ведь у фотографов есть тенденция зацикливаться в одном стиле и жанре", - отметил Данилофф. А этот стиль рекламы Playstation уже изжил себя, пятнадцатилетние подростки смотрят на этот принт и говорят ему: "А это уже старое!". Поэтому он решил поменять путь развития и продолжать совершенствовать свое умение с другими брендами.
Данилофф и Хуэт работали вместе и над кампанией для организации Aides, которая борется против СПИДа. Дмитрий увидел похожую работу в Азии и положил ее подход в основу своей серии фотографий. "Если на азиатском изображении атмосфера грязная, то здесь вам не предлагают "темную" тему в темной среде. Люди себя там просто не найдут. Здесь же сначала человек обращает внимание на свет, а уж потом замечает зверя", - заметил Данилофф.
В принте со скорпионом Дмитрий фотографировал по отдельности все точки соприкосновения человека и насекомого. Работа заняла немногим более недели.
Работы Данилоффа и Хуэта поражают реалистичностью. Они стараются оставить в принте сильную связь с настоящей жизнью, не "вылизывать" картинки, а совмещать фотографию, технологию 3D и ретушь. Если у них недостает какой-то детали, они предпочитают доснять ее на непрофессиональной камере, а не нарисовать. Чем больше нарисовано, тем больше работа похожа на иллюстрацию, а не фотографию. Данилофф советует использовать пост-продакшн не как спасательную удочку, а как дополнение. "В препродакшене важно не надеяться на пост-продакшн. Я всегда снимаю больше элементов, чем нужно, но зато получаются изображения, где забываешь про ретушь и видишь результат", - отметил он. Кристоф Хуэт сообщил, что ему часто присылают фотографии для оценки, и он видит много лишних спецэффектов: "Люди часто делают больше, чем надо. Надо уметь остановиться. Технология 3D интересна, когда ее не видно".
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>