Состав рекламного рынка
|
9 трендов дизайна упаковки от Алексея Фадеева
Алексей Фадеев, Творческий директор департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand and Identity, провел в рамках фестиваля Red Apple семинар "Брендинг Unlimited. Обзор трендов дизайна упаковки в России и странах Западной Европы. Экспертное мнение". В первую очередь он отметил, что дизайн упаковки будет отодвинут в данном докладе на второй план. Основное же внимание Алексей Фадеев сфокусировал на основные тренды коммуникаций с обществом посредством упаковки.
Такой маркер появляется на продукции европейских продуктов все чаще. Для того, чтобы уменьшить вред, наносимый экологии, производители все чаще идут по пути уменьшения упаковки. Это достигается несколькими методами: уменьшение самой упаковки за счет дизайна (уменьшенная этикетка, более тонкий пластик в бутылке) или выпуск концентрированных продуктов. Ряд компаний, среди которых «Юниливер», «Хенкель Диал Корпорейшн», и «Хлорокс» выпускает «Зеленые» версии для своих моющих средств и очистителей. Ритейлеры Walmart и Carrefour производят privet-lable линейки дружественных к природе товаров. На товарах некоторых компаний, появилась инструкция, о том, как снизить наносимый природе вред. Немаловажным трендом в дизайне является придерживание этических норм при производстве. Если товар отмечен знаком Fairtrade , это означает, что покупатель приобретает товар за «справедливую» цену, который создан небольшими компаниями, которые «справедливо» обращаются со своими работниками и бережно относятся к природе. В России, по словам Алексея Фадеева, движение «Справедливая торговля» пока не знакомо, а в Европе и Северной Америке эти продукты составляют до 5% своей группы товаров. Оборот FT-сертифицированных товаров достиг 2,3 миллиардов долларов по всему миру с годовым приростом в 41%.
Еще один тренд, выделенный Алексеем Фадеевым, - рост популярности морской соли и коричневого сахара, которые по сути своей являются такими же NaCl и С6Н12О6, что и обычные продукты, однако стоят дороже и повышают статус продуктов, изготовленных с их применением.
Пятый тренд - пищевые ингредиенты в непищевых продуктах. Например, ели для душа с натуральным соком или кремы с шоколадом. Тренд №6 - бытовая косметика класса люкс. такую продукцию отличают экзотические запахи, дорогая и очень красивая упаковка, благодаря которой такой предмет может стать украшением кухни. Ну и, естественно, высокая цена.
Забота о себе - тренд, которому также сегодня следуют многие производители в FMCG-сегменте. Такие товары, как правило стоят несколько дороже аналогичной продукции из своего сегмента, однако обладают бонусными свойствами. Например, крем с антивозрастным эффектом или UVF. В отдельный тренд выделены здоровый образ жизни и функциональность. Эмоциональный шопинг - девятый тренд. От обычного он отличается тем, что приносит в жизнь дополнительные положительные эмоции. Если речь о еде, то она должна приносить «кулинарные впечатления», удивлять необычным изысканным вкусом и оформлением, а не просто утолять голод и быть полезной и вкусной.
.2008
![]() Загрузка... |
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>
|