Состав рекламного рынка
|
На фестивале скандал. Две работы сняты с ММФРДирекция ММФР сняла две работы, которые прошли в шорт-лист, но не соответствуют условиям участия в фестивале. Они созданы ранее августа 2007, что противоречит правилам ММФР. Одна из них «Теорема Ферма» (ББДО) стала победителем Киевского фестиваля в 2006, а ролик «Простыня» (Лео Бернет) уже побывал в шорт-листе ММФР в прошлом году. Ами Хасан (председатель рекламного агентства «Hasan & Partners», оценивает работы в номинациях "Телевизионная и кино реклама", "Наружная и печатная реклама", "Нестандартные рекламоносители", "Молодые креаторы") отметил что и на зарубежных фестивалях происходят такие нелепые огрехи. А Иван Чамбуров, исполнительный творческий директор JWT Россия, напомнил, что такие случаи бывали и на Каннском фестивале.
Игорь Лутц заявил, что обвинение сетевых агентств в желании любым способом повысить свой рейтинг не имеет под собой почвы: «В век информационных технологий наивно пытаться что-то спрятать и обмануть организаторов».
.2008
![]() Загрузка... |
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>
|