Загрузка...
Состав рекламного рынка

ИДЕЯ! 2008. Конкурс рекламных кампаний: Азбука сна, "Instinct"










Автор идеи Ярослав Орлов/Роман Фирайнер
Продукт товары для сна
Рекламодатель ИКЕА
Задачи кампании Позиционировать ИКЕА как главного эксперта по спальным товарам (в том числе - подушки, матрасы, одеяла, каркасы и т.д.). Заставить потребителя задуматься, а правильно ли он спит, достаточно ли внимания он уделяет сну и тому, на чем/где он спит?
Целевая аудитория Хотя ИКЕА ориентирована на самую широкую целевую аудиторию, с коммуникационной точки зрения нашей целевой аудиторией являются женщины 25 - 45 лет. Они знают об ИКЕА, не отвергают стиль ИКЕА, посещали магазин.
Основная идея кампании ИКЕА знает все про сон. И в ассортименте ИКЕА есть все товары от А до Я, предназначенные для удобного и полезного сна. Мебель и акссесуары для спальни ИКЕА - это алфавит, из которого, словно по буквам история, сложится сказка вашего сна.
Выбор медианосителей Размещение региональное: Москва, Санкт-Петербург и другие города, где есть ИКЕА - ТВ 30 и 10 сек - Радио - Пресса - Наружная реклама (3х6, пилларсы) - ИКЕА каталог - МЕГАзета - ТВ-плазмы в моллах МЕГА - Гигантская ТВ-башня у подъезда к МЕГА
Результаты кампании Кампания стартовала с 25 января и продлится до 25 марта. Пока о результатах говорить рано, но к началу "Идеи 2008" они уже будут!




Участник Instinct
Название работы: Азбука сна
Продолжительность: 30
Режиссер: Майкл Фрингс
Авторы: Ярослав Орлов/Роман Фирайнер
Рекламодатель: ИКЕА


Аудио

Прослушать ролик


Радио Азбука сна
Азбука сна

.2008

Загрузка...


Фестиваль рекламы "Идея!"
Фестиваль рекламы "Идея!" проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами "Идеи!" являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Фестиваль "Идея!" - открытый НАЦИОНАЛЬНЫЙ фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих на территории бывшего Советского Союза: Россия, стран СНГ и Балтии.

Это восемь конкурсов: рекламный фильм, малобюджетный рекламный фильм, печатная реклама, товарный знак и фирменный стиль, упаковка и этикетка, аудиореклама, интернет-реклама и конкурс рекламных кампаний.

Это ежегодно более 1500 работ 250-300 рекламных агентств из городов России, СНГ и Балтии: от Калининграда и Риги до Сахалина и от Киева и Минска до Братска.
Фестиваль "ИДЕЯ", 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов