До начал крутят украинские ролики. Глядя на них, уже понятно, что сила у украинского креатива есть и не малая. Правда, еще не ясно, в чем она заключается....">


Загрузка...
Состав рекламного рынка

Пресс-центр: День второй. «Сегодня никто не уедет».

Все уже гораздо спокойнее, чем вчера, нет суматохи. Иду на семинар Сергея Кривошеи.

До начал крутят украинские ролики. Глядя на них, уже понятно, что сила у украинского креатива есть и не малая. Правда, еще не ясно, в чем она заключается. Увы, Сергей секреты раскрывать не стал: «Тема моего семинара странная, и не я ее придумал», - изрек маэстро. Однако он все же рассказал, что там у них сильно не так, как у нас. И красной линией здесь значилось «избавление от русского акцента» в рекламе: «Ориентация на Москву угасла, и вообще: мы ближе к Европе и приближены к более широкому контексту». Также Сергей прошелся по своему рынку в принципе. Да, разница большая….

На семинаре Протея Темена аншлаг: люди стоят, сидят на корточках… Оказывается, продвинутым дизайном интересуются все. «Вживую» г-н Темен оказался вовсе даже и не таким трешевым, как казалось ранее, глядя на фото. Протей рассказал о четырех актуальных трендах в дизайне: позитивизм, свободный стиль, чистый стиль и неопаганизм. И все они – родом из области фешн-индустрии. «Поймать тренд можно, посмотрев на модный показ. И тогда вы поймете, что актуально сейчас. И ваша задача – считать это». Рассказ сопровождался обильными картинками на тему, и многочисленная армия слушателей неустанно щелкала затворами фотоаппаратов. В результате уже не аудитория подстраивалась под ведущего, а наоборот, Протей менял картинки с той частотой, на которую способны рекламисты-фотолюбители.

Выходим с семинара и встречаемся с потоком, идущим с лекции г-на Евстафьева. Там тоже одни восторги. Ими мы и делимся за обедом. А также обсуждаем вчерашнее мега-событие: на фестиваль таки прибыл Игорь Ганжа, явивший себя общественности на вечеринке в «Соккер-Арене». В общем, сегодня никто не уедет – ждем семинар Ганжи в субботу.

Идем образовываться дальше. По пути встречаем группу студентов. «А это чего, реально все рекламисты страны тут тусуются?!» Спрашивает нас молодежь. «Ну, не то, чтобы все… Но самые лучшие», - отвечаем мы. А кто-то, проходящий мимо, добавляет: «И самые выносливые…». И правда: после вчерашнего многие лица появились к обеду, и выглядят при этом не очень фактурно…


.2008

Загрузка...


Фестиваль рекламы "Идея!"
Фестиваль рекламы "Идея!" проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами "Идеи!" являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Фестиваль "Идея!" - открытый НАЦИОНАЛЬНЫЙ фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих на территории бывшего Советского Союза: Россия, стран СНГ и Балтии.

Это восемь конкурсов: рекламный фильм, малобюджетный рекламный фильм, печатная реклама, товарный знак и фирменный стиль, упаковка и этикетка, аудиореклама, интернет-реклама и конкурс рекламных кампаний.

Это ежегодно более 1500 работ 250-300 рекламных агентств из городов России, СНГ и Балтии: от Калининграда и Риги до Сахалина и от Киева и Минска до Братска.
Фестиваль "ИДЕЯ", 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов