Состав рекламного рынка
|
Пресс-центр: Настоящий дизайнер упаковки, кто он?По мнению Дмитрия Шемякина, арт-директора Depot WPF Brand and Identity, профессия дизайнера упаковки на западе уважаема и ценна больше, чем сейчас в России. Своим друзьям и родным он уже устал объяснять, чем он занимается. В нашем бизнесе дизайнеры упаковки пока остаются в тени, фирмы обычно их не афишируют.
При разработке упаковки важно мнение клиента. Всякие изыски дизайнера меркнут, если не соответствуют представлениям клиента об этих образах. К иллюстрации этой мысли было прикреплено изображение зеленого помидора. Если поместить такой фрукт на соке, то вероятность того, что его купят мала.
По мнению Дмитрия важно, чтобы над дизайном упаковки работал не один человек, а команда, тогда избежать всевозможных ляпов будет намного проще. Потому что человек занимающий разработкой макета влюблен в свою работу, относится к ней предвзято и не видит ее недостатков.
Небольшая часть разговора была посвящена работе фудстилиста. В подробности Дмитрий Шемякин не вдавался, но рассказал о том, что мясо для съемок пропитывают йодом, лаком, солидолом и прочими несъедобными веществами.
Вкусность упаковки – основное ее свойство, по крайней мере, если эта упаковка для продуктов питания. Фрукты, овощи и прочую еду, изображенную на ней, должны захотеть немедленно съесть.
На вопрос, кто такие дизайнеры упаковки, Дмитрий Шемякин отвечает так: «Маньяки». Они ходят в магазин не покупать, а смотреть.
.2008
![]() Загрузка... |
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>
|