Скрытый маркетинг

2014-09-24 15:23:22 1104

Если после прочтения заголовка вам пришли на ум некоторые кадры из современного росссийского или западного кинематографа, то вы не далеки от истины. Впрочем, если в этот момент вы думали о ниндзя, тайных знаниях Шаолиня или искусно расставленных ловушках в разговорах Штирлица, то вы попали прямо в цель. Ведь скрытый маркетинг, это ничто иное, как способ обойти предвзятость и скептицизм пользователя по отношению к любой рекламе, с помощью вкладывания рекламного сообщения в уста того, кому этот пользователь неосознанно доверяет: лидеров мнений и агентов влияния.

Когда вы решаетесь на скрытый маркетинг, в итоге вы получаете завуалированную рекламу. Например, лидер мнений (т.е. известный блогер) рассказывает о вашем продукте, его преищуществах и своём опыте его использования. Конечно, он не призывает купить ваш товар прямо сейчас, как это было бы в прямой рекламе, но в случае интернет-продвижения это скорее плюс, чем минус. Во-первых, пользователь может рассмотреть продукт со всех сторон, во-вторых, он неосознанно соглашается с лидером мнений, так как привык доверять его авторитету.

Если вы думаете, что агент влияния – это звучит гордо, хотите узнать больше о скрытом маркетинге, а также о том, на что стоит обратить внимание при выборе лидера мнений, и, конечно, о том, как получить такую рекламу бесплатно, то читайте нашу статью.