Виктория Фастовец – руководитель направления SMM: нужно ли клиенту заполнять бриф на продвижение в социальных сетях?

2012-10-15 18:07:24 1926

Это ряд ошибок, с которыми может столкнуться компания, которая оказывает услуги по продвижению в социальных сетях при получении брифа от клиента:

1. Клиент не понимает целей продвижения, пишет первое, что приходит в голову => его мысли могут неправильно трактоваться.

2. Клиент понимает цели, но не умеет выбирать подходящие социальные сети (чувствует только модные увлечения). Тут ваша задача - сказать, каков потенциал каждой сети под нужную ЦА.

3. Неправильная оценка бюджета на продвижение. Да, денег много не бывает. Но когда вы предлагаете выбрать из диапазона цен, рука невольно отмечает самый дешевый вариант - по принципу, пусть лучше работают, а я платить буду меньше. Обязательно помогите клиенту сопоставить бюджет с целями. Очень часто они бывают не сопоставимы.

Наш совет: обязательно устанавливайте личный контакт, общайтесь с клиентами. Бриф - отличный инструмент для структурирования информации, для упрощения вашей работы с ней, но бриф желательно заполнять вместе с клиентом или, хотя бы, созваниваться перед тем, как делать коммерческое предложение.