Business Follow Up, выпуск 2: Jim Beam меняет ландшафт рынка!

2012-10-08 15:07:33 2569

Digital, меняем ландшафт рынка!

В рамках нашей рубрики "Business Follow Up" мы публикуем
проекты агентства с точки зрения экспертизы клиента.

Андрей Кожевников, бренд менеджер Jim Beam:

"Интернет приобрел большую силу в продвижении бренда,
предоставляя новые возможности по увеличению лояльности и знания.
Ужесточение законодательства в области рекламы не оставило выбора, и было
решено сфокусироваться на коммуникацию через digital каналы.
Мы это понимали и начали активно работать с Digital агентствами.

Интернет стал для нас одним из приоритетных каналов.

Мы начали напряженную работу с командой из агентства Accord Digital
по созданию стратегии для нашего бернда. Традиционные решения нас
не устраивали, нужен был прорыв! В итоге, после пятимесячной
работы мы получили предложение по проведению интегрированной
кампании с максимальным охватом нашей ЦА:
размещение роликов бренда на популярных видео хостингах,
создание мобильного приложения и бренд-сайта, а также группы Jim Beam
в социальной сети Facebook, которая функционирует до сих пор.

Более того, совместно с Аккордом мы успешно реализовали крупный
интерактивный BTL-проект «Поединок Вкусов»: в буквальном смысле,
по всей стране провели поединок вкуса между
Jim Beam и его прямым конкурентом, постоянно транслируя счет поединка в Интернет.

Результаты работы не заставили долго ждать.


Мобильное приложение появилось на российском рынке
первым среди алкогольных брендов и имеет самую широкую аудиторию.
По статистике Facebook группа вошла в Топ-3 групп алкогольных брендов
(по совокупным показателям численность, комментарии, лайки, перепост )
российского сегмента сети, а посеянные на хостингах ролики заняли
первые позиции по количеству просмотров среди других брендов:
на видеохостинге ivi.ru ролик стал лидером по охвату за 2011 и часть
2012 года.

Благодаря проделанной работе бренд стал одним
из основных в портфеле компании Максиум, увеличив долю рынка в off и on trade".