Пример продвижения софта с помощью рассылки пресс-релиза

2014-07-17 15:50:19 3802

Рассылка пресс-релиза по-прежнему остается действенным способом привлечь внимание потенциальных пользователей к продукту и повысить его узнаваемость. Сегодня на примере продвижения программы одного из наших клиентов мы хотим показать, каких результатов можно добиться с помощью рассылки пресс-релиза в русскоязычные IT-издания.

Разработчик программы AeroAdmin обратился в наше PR-агентство и заказал рассылку пресс-релиза о выходе новой версии своего продукта. AeroAdmin используется для быстрого удаленного подключения к компьютерам через интернет для оказания техподдержки и удаленного администрирования компьютеров, находящихся как в разных локальных сетях (за NAT), так и в пределах одной локальной сети (LAN).

Задача

Разработчик предоставил нам самостоятельно написанный текст пресс-релиза и заказал его рассылку в русскоязычные IT-издания. Целью PR-кампании являлось привлечение внимания потенциальных пользователей к новой версии продукта с помощью бесплатных публикаций в СМИ. Задача осложнялась тем, что у продукта было несколько известных конкурентов и отсутствовали публикации о прошлых версиях, то есть, несмотря на то, что AeroAdmin существует на рынке довольно давно, о нем практически не было упоминаний в профильных СМИ. Однако, при этом у продукта был ряд преимуществ, способных вызвать интерес журналистов и пользователей.

Решение

Ознакомившись с программой, мы подкорректировали текст пресс-релиза и написали к нему небольшое питч-письмо, кратко описывающее продукт и его преимущества. После этого мы отправили письмо с пресс-релизом в подобранные нами издания, которые пишут о программном обеспечении и ориентированы на ту же целевую аудиторию, что и продвигаемый продукт.

Результат

В результате рассылки пресс-релиза публикации о выходе новой версии продукта появились на нескольких авторитетных новостных IT-ресурсах. Ниже вы можете увидеть некоторые из них.

iXBT.com - специализированный российский информационно-аналитический сайт с самыми актуальными новостями из сферы IT, детальными обзорами смартфонов, планшетов, персональных компьютеров, программного обеспечения и периферийных устройств.

Новость о программе также была размещена в твиттере iXBT, число подписчиков которого составляет 6374 человека.

IT-World.ru - информационный портал об ИТ-рынке. Сайт предлагает новости ИТ-рынка в реальном времени, аналитику, описание новых продуктов и технологий.

IT-Weekly.ru - информационный ресурс для профессионалов ИТ-рынка. На сайте освещаются важнейшие события и тенденции, мнения участников рынка, аналитические обзоры.

Портал PCWeek.ru информирует читателей об актуальных информационных и коммуникационных технологиях, продуктах и решениях и опыте их практического использования предприятиями различных масштабов и отраслей.

Весь список публикаций можно посмотреть в отчете, который мы предоставляем после рассылки пресс-релиза - ПОСМОТРЕТЬ ОТЧЕТ

Публикации вызвали интерес пользователей, в результате чего произошел всплеск посещаемости сайта программы. По словам разработчика, «в пересчете на стоимость одного клика рассылка пресс-релиза - определенно выгодное предложение». Кроме того, публикации в авторитетных изданиях повысили узнаваемость продукта и степень доверия пользователей к нему, что в долгосрочной перспективе также может оказаться одним из решающих факторов при выборе в пользу AeroAdmin.

Если вы хотите, чтобы публикации о вашем продукте появились в IT-изданиях, обращайтесь к нам. Мы напишем пресс-релиз о вашем продукте и разошлем его в целевые СМИ. ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГАХ