PR-моторы и PR-ракеты Рекомендуем

Тысяча и одно письмо менеджеру по маркетингу Starbucks

3 Июн 2010 6025

Эти письма написали пользователи интернет-сервиса ДарБери, чтобы кофейня Starbucks присоединилась к проекту и предоставила скидки 50-80% на свои услуги.

Началось все с того, что российский Starbucks отказался предоставить пользователям ДарБери скидку на кофе (для тех, кто не знает - суть проекта ДарБери заключается в предоставлении зарегистрированным пользователям скидок на различные услуги от 50 до 80%.). Примеры подобных акций на западе, к которым аппелировали авторы проекта, их не убедили и тысячи новых клиентов в перспективе не привлекли. Тогда на сайте сервиса появилось обращение к пользователям с просьбой написать письмо менеджеру по маркетингу кофейни. И более тысячи человек не поленились и такие письма написали.

В то же время на главной странице была анонсирована акция со Starbucks – но скидку предоставила не кофейня, а сам проект. Пользователи, купив купон за 50 рублей, могли попить кофе или чай на 150 рублей. Разницу оплатил ДарБери.

"Нам очень нравится кофе Starbucks, уверены - как и многим из наших пользователей, - сообщила в пресс-релизе Елена Масолова, директор по маркетингу проекта. - ДарБери не был бы запущен так быстро, всего за 15 дней, если бы не бодрящий кофе из расположенного в Москве в Камергерском переулке Starbucks, поэтому эту акцию мы хотели провести с самого начала. И хотя на настоящий момент российский Starbucks не готов принять в ней участие, мы решили не отказываться от своей идеи и провести ее силами ДарБери. Надеемся, ее результаты порадуют не только нас, но и всех фанатов знаменитой сети кофеен".

Проект ДарБери запустился несколько месяцев назад и за короткий период набрал 50 тыс. пользователей в 5 городах. Заложенный в саму идею проекта ДарБери вирусный эффект приводит на сайт до 50% посетителей. Скидку можно получить, только собрав определенное число заявок на предложение, поэтому пользователи, которые хотят купить понравившуюся услугу, делают все, чтобы нужное количество покупателей пришли и поучаствовали в акции вместе с ним. Замотивированные отличными условиями, они публикуют информацию о предложении у себя в блоге, размещают ссылки в Твиттере, зовут друзей через социальные сети и просто звонят знакомым. Поэтому вполне вероятно, что уже совсем скоро партнерство с проектом ДарБери станет чрезвычайно привлекательным для абсолютного большинства поставщиков услуг, включая и крупные международные сети. Подробнее на http://darberry.ru/

ЗЫ: По не до конца проверенным данным, ДарБери и Starbucks в настоящее время ведут переговоры..

Комментарии
Написать комментарий...
alexvy
В коллеги
7 Июн • 11:15
Убедился вчера в том, что эта схема работает - позавчера семьей (нас 3) были в кафейне (не Старбакс), покушали на ~1700р, расплатились - распечатанными купонами на 1500р, 200р кешем + 300р интернет-сервису по кредитке. Итого - 500р. за кофе, великолепные дессерты, французскую выпечку и пару коктейлей!
"Вирусная реклама и сетевые эффекты" - спасибо!
Сорокина Елена
В коллеги
7 Июн • 11:36
to: alexvy | 07.06.2010 | 11:15
"300 рублей интернет-сервису" - то есть я правильно поняла, что было куплено три купона по 100 рублей?
alexvy
В коллеги
7 Июн • 12:32
to: ellen | 07.06.2010 | 11:36
да, по 100руб. за купон номиналом 500руб.
Виктор Брутт
В коллеги
9 Апр • 23:32
Эта статья случайно не часть вирусной рекламы? :))
Написать комментарий...