Меня зовут Ирина Даниленко, и я руководитель проектов в маркетинговом агентстве METRO DIGITAL
В этом кейсе мы рассмотрим механизм высокой конверсии в брони на примере ЖК комфорт - класса "Дом на Гоголя" в Кисловодске.
- "Дом на Гоголя"- жилой комплекс комфорт-класса в Кисловодске.
- Архитектура в стиле сталинского ампира, широкоформатное остекление, умные дворы с наличием парковочных мест - один к одному с количеством квартир.
- Аудитория - 70% - инвесторы и для личного отдыха, 30% - для жизни.
- Старт продаж. Сдача с 2027 году.
- Расположение - от 30 минут пешком до курортной зоны и 20 минут до центра.
- Отсутствие ипотеки
- Отсутствие отделки
Решили сделать сложный квиз с проверкой на фрод
Посмотреть квиз можно ТУТ
- Настроили рекламные кампании: Запросы на покупку квартир и апартаментов в округе Кавказских минеральных вод. ГЕО: Северный Кавказ
- Протестировали тесты и визуалы: Для тестирования текстов и визуалов использовался мастер кампаний и ТГО в Яндекс Директе
- Оптимизировали лучшее: По результатам первой недели протестированы тексты, визуалы и ключи. Показавшие лучший результат вынесены в отдельную кампанию
- Полностью решили проблему с фродом: С помощью наших разработок полностью избавились от роботизированного фрода
- Научили ОП продавать ZOOM - встречи
- Поняли, как отстроится от конкурентов: Разработали оферы для отстройки от прямых конкурентов и более бюджетных новостроек
- Упаковали УТП в презентацию: Подготовили презентацию по проекту для zoom - встречи с адаптацией под мобильную версию
- Научили ОП продавать быстрые зумы: Поняли, что продажа встречи при первом касании приносить в 3 раза больше встреч, чем по классической воронке: звонок - отправка материалов - продажа встречи
Благодаря реализации встречи при первом касании мы кратно сократили цикл сделки и смогли донести преимущества объекта перед конкурентами
Хотите также, присылайте ваш проект сюда, проведем аудит, сделаем предложение.
Над нашими проектами работают: