Меня зовут Ирина Даниленко, и я руководитель проектов в маркетинговом агентстве METRO DIGITAL
В этом кейсе мы рассмотрим механизм снижения стоимости квала на 370% примере гостиничного комплекса на Буките (о. Бали)
- Гостиничный комплекс на Буките (о. Бали) с видом на океан. Начальная стадия строительства.
- Пятизвездочный уровень комфорта. Разнообразие юнитов и планировок. Полная курортная инфраструктура на территории - Бассейн, SPA, фитнес, ресторан, детская анимация, трансфер до пляжа.
- Аудитория - инвесторы, 30-55 лет, доход выше среднего, опыт зарубежных инвестиций.
- Высокая стоимость квалифицированного клиента- от 400$.
- Большой % фродового трафика
- Низкая готовность квалифицированных клиентов к активным действиям
Стоимость квалифицированного лида с контекстной рекламы превышала 40 000₽
- Проанализировали текущую посадку для трафика: Сложная навигация посадки показала через вебвизор большое количество отказов еще на 2м экране лендинга. Отсутствие ярких СТА и привязанных к ним форм объяснило низкую конверсию в лид
- Определили пул моментов, снижающих конверсию посадки: Единственная заметная форма связи находится на 1м экране, т.е. еще до того, как посетитель познакомился с продуктом, также мы заметили невозможность прокрутки блоков, не интересующих пользователя
- Разработали собственную посадку бесплатно: Лендинг проектировали с учетом нашего опыта в разработке конверсионных посадок. После запуска получили конверсию, в 3,5 раза превышающую конверсию предыдущего лендинга
ДО. Смотреть старый лендинг ТУТ
ПОСЛЕ. Смотреть результат ТУТ
- Полностью решили проблему со фродом: С помощью наших разработок полностью избавились от роботизированного фрода.
- Выбрали аудитории и ключевые запросы: Мы запустили рекламу в Яндекс Директ со следующими параметрами: Ключи: общие по инвестициям и коммерческие в связке с Бали, ГЕО - РФ
- Протестировали тесты и визуалы: Для тестирования текстов и визуалов использовался мастер кампаний и ТГО в Яндекс Директе
- Оптимизировали лучшее: По результатам первой недели протестированы тексты, визуалы и ключи. Показавшие лучший результат вынесены в отдельную кампанию
- Проанализировали на дозвоны: Изучили поведение людей, не вышедших на связь с ОП. Убедились, что это живые люди. Разработали скрипт для мессенджера, увеличили конверсию в качество на 20%
НО люди, которые выходили на связь и соглашались на зум мало понимали специфику инвестиций на Бали. Большинство зумов ни к чему не приводили
Только запросы в связке с Бали: Мы решили сузить запросы до инвестиционных и коммерческих в связке с Бали. Как показал нам опыт, большинство инвесторов не понимают специфику острова и инвестиций в зарубежную недвижимость. При этом, чтобы добрать аудиторию, мы расширили гео до русскоязычных браузеров во всем мире
Мы получили целевого лида, ищущего возможность инвестирования конкретно в остров, понимающего специфику, риски, доходность и пр.
Хотите также,
присылайте ваш проект сюда, проведем аудит, сделаем предложение.