Как снизить стоимость лида на 700% и не потерять в качестве

2024-10-27 13:26:45 Время чтения 5 мин 39

Меня зовут Ирина Даниленко, и я руководитель проектов в маркетинговом агентстве METRO DIGITAL

В этом кейсе мы рассмотрим механизм снижения цены лида на 700% без потерь в качестве на примере ЖК комфорт - класса "Легенда" в Самаре

О проекте

"Легенда"- жилой комплекс комфорт-класса в Самаре.

Современный минималистичный стиль архитектуры, широкоформатное остекление, умные дворы с наличием парковочных мест - один к одному с количеством квартир.

Аудитория - семьи, 30-55 лет, доход средний

Проблемы

  1. Расположение - на окраине города.80% сделок с привлечением ипотечных средств.
  2. Вследствие отмены льготной ипотеки количество сделок снизилось более, чем на 60%.

1. Изменили посадку

  1. Проанализировали текущую посадку для трафика: Метрика и вебвизор нам показали 60% отказов уже на 4м экране лендинга. При этом поведение пользователей не было похоже на бот-трафик
  2. Определили пул моментов, снижающих конверсию посадки: Отсутствие УТП на первом экране. Форма связи находилась над футером, куда доходит менее 20% посетителей. А также мы заметили много блоков, не несущих мотивации
  3. Разработали собственную посадку бесплатно: Лендинг проектировали с учетом нашего опыта в разработке, аналитике и тестировании конверсионных посадок а так же особенностей поведения аудитории в нише

ДО:

ПОСЛЕ. Смотреть результат ТУТ

  1. В 5 раз увеличили конверсии трафика в лиды: Уже через неделю после запуска и обучения рекламной кампании, наша посадка начала демонстрировать конверсию, в 5 раз превышающую конверсию предыдущего лендинга

2. Настроили рекламу

  1. Настроили цели: Мониторинг целей позволяет нам понять интересы и поведенческие особенности клиентов, измерять и анализировать конверсию, эффективность сайта или рекламных кампаний
  2. Протестировали тесты и визуалы: Для тестирования текстов и визуалов использовался мастер кампаний и ТГО в Яндекс Директе
  3. Оптимизировали лучшее: По результатам первой недели протестированы тексты, визуалы и ключи. Показавшие лучший результат вынесены в отдельную кампанию
  4. Проанализировали на фрод: Изучили поведение людей, не вышедших на связь с ОП. Убедились, что это живые люди. Разработали скрипт для мессенджера, увеличили конверсию в качество на 20%

3. Снизили цену лида на 700%

Как видим, стоимость лида упала с 7300₽ до 1037₽

4. Справились с недозвонами

  1. Фрод пошел сразу после запуска? Не может быть: Через несколько дней после запуска кампаний получили обратную связь от ОП - недозвонов 60%
  2. А что говорит вебвизор? - Собрали телефоны недозвонов и посмотрели в вебвизоре как они оставляли заявки - поведение идентично живому человеку
  3. А сколько раз вы звоните и что пишете в WhatsApp? - Уточнили у ОП количество дозвонов и сообщение в мессенджер. Сообщение напоминало сервисное и стало очевидно, что люди на него не реагируют
  4. А давайте мы попробуем по своему методу: Сами прозвонили номера и реанимировали 20% недозвонов. Отправили свои сообщения в WhatsApp и на связь вышли еще 30% контактов. Дали скрипт ОП

  Хотите  также, присылайте ваш проект сюда, проведем аудит, сделаем предложение.