Меня зовут Ирина Даниленко, и я руководитель проектов в маркетинговом агентстве METRO DIGITAL
И в этом кейсе я расскажу о том, как, даже в условиях повышения ставки по ипотеке, увеличить продажи в недвижимости, не увеличивая рекламный бюджет, на примере коттеджного поселка комфорт - класса.
О проекте
"Владыкино" - коттеджный поселок комфорт-класса в 20 минутах на авто от Нижнего Новгорода. В продаже участки 7-11 соток с подрядом на одноэтажные дома 106 м² с разными вариантами внутренней отделки. В поселке предусмотрены все коммуникации, включая магистральный газ.
Цена на дом с участком начинается от 6,5 млн ₽ при черновом варианте внутренней отделки.
Аудитория - семьи, 30-55 лет, доход средний. 50/50 покупают для жизни и загородного отдыха.
Проблемы
70% сделок было проведено по ипотеке с господдежкой. После отмены льготной ипотеки продажи остановились, стоимость лида с контекстной рекламы выросла с 1500₽ до 3500₽. Качество трафика резко снизилось.
А стоимость квалифицированного лида с контекстной рекламы вообще превышала 7000₽
ДО:
ПОСЛЕ. Смотреть результат ТУТ
Как видим в отчете, нам удалось снизить цену лида с 3500 до 805 рублей.
Научили отдел продаж продавать встречи: Ранее разговор с клиентов заканчивался только отправкой материалов в мессенджер. Мы научили менеджеров продавать online- и живые встречи при первом касании
Что из этого получилось?
Конверсия из неквалифицированного лида во встречу выросла на 100% (с 6% до 12%). Соответственно, количество потенциальных сделок выросло почти вдвое
Хотите также, присылайте ваш проект сюда, проведем аудит, сделаем предложение.