Кривые промоакции пивоваров!

2014-09-12 10:44:53 3413

Прием достаточно старый, но почему то именно в этом году сразу несколько пивных брендов выпустили свое безалкогольное пиво и стали его активно продвигать. Конечно, они не особо стремятся привить нам культуру пития безалкогольного пива. Это просто способ легально продвигать свой бренд. Впрочем для меня это плюс. Алкоголь я не пью вообще, но могу очень редко выпить безалкогольного пива. А теперь в этом сегменте наметилась даже какая-то конкуренция. Но сейчас не про то ...

Я лично стал свидетелем промо от Amstel. Девушка на входе в Ашан предложила мне купить 3 банки их безалкогольного напитка в обмен на подарок - фирменный бокал. Вторая промо-девушка агитировала непосредственно в магазине. Мол купите и вы получите вот такой стакан с нашей фирменной наклейкой. А дело было в 9 часов вечера. Я решил поучаствовать, купил, но когда с чеком пошел к девушке на входе в магазин за призом (там стояла промо-стойка с призами) - ее там уже не было (((((( Было это уже где-то в 9:30 вечера. Призы призами, а график у нас работы должен совпадать с графиком работы магазина.

Результат простой - эмоционально я поставил этот бренд в свой черный список. Получилось пиво с осадком. Самое печальное, что "осадок" действительно получился "естественным", потому что рекламные и промо кампании у нас до сих пор делаются тяп-ляп.