Рекламное агентство ОМI представило кейс по успешному проекту для бренда Tic Tаc в Сочи Парке

2017-12-13 12:43:24 2271

Рекламное Агентство OMI подготовило кейс по успешной активации для бренда Tic Tac, проведенной летом 2017 г. на территории главного курортного парка России – Сочи Парка.

бычно принято делиться успешными кейсами сразу, но по договоренности с клиентом, рекламное агентство OMI решило придержать самый яркий летний кейс до первых холодов, чтобы еще раз напомнить о лете, солнышке и хорошем настроении.

В период с 15 июля по 15 августа агентство вело уникальный по сложности проект присутствия бренда Tic Tac в инфраструктуре главного курортного парка страны - Сочи-Парка с проходимостью свыше 10 000 человек в день.

Задачи, поставленные клиентом, сводились к аккуратной, ненавязчивой, нативной интеграции визуальных элементов бренда и проведении нестандартного сэмплинга.

Предложенное решение было основано на ассоциации элементов интеграции со свежестью. Поэтому был забрендирован тоннель с распылителями воды, организована лаунж зона для посетителей, где можно было расположиться на пуфиках в тени и бесплатно зарядить гаджеты.

Особенно впечатляющим был брендинг аттракциона «Змей Горыныч» - логотип Tic Tac был расположен на земле таким образом, что контакт аудитории с брендом осуществлялся на пике эмоций, когда вагонетка устремлялась вниз с самой высокой точки аттракциона. Нельзя не отметить, что лого можно было увидеть даже из космоса в Google maps.

Еще одной «фишкой» был Tic Tac Куб. Конструкция, забрендированная под знакомую всем пачку Tic Tac, была внутри оснащена камерами, помещением для оператора, плазмой и другими интересными возможностями. Посетители объекта получали веселое задание, причем, по мере выполнения, сложность заданий возрастала. Для разных аудиторий был подготовлен обширный набор скриптов и перебивок, позволявших надолго удерживать аудиторию. Успешное выполнение задания приносило приз: брендированную фотографию, пульверизатор, панамку или пачку Tic Tac.

В лаунж-зоне, помимо арки свежести Tic Tac, которая прекрасно освежала в жару, для самых любознательных были организованы увлекательные квесты «Код свежести» – игрокам нужно было изрядно постараться, чтобы получить код от брендированного сейфа. Победители и здесь получили оригинальные призы от Tic Tac.

Результаты проекта превзошли ожидаемые почти в три раза. OTS каждой площадки составил более 200 тысяч. Количество посетителей лаунж-зоны превысило 8000 человек, а куба Тик Так – 13500 человек. Проведено 128 (!) квестов, роздано огромное количество сэмплов продукта и, суммарно, около 10 тысяч призов.

"Мы очень надеемся, что яркие летние впечатления у сотен тысяч посетителей Сочи-Парка навсегда будут связаны с позитивом и настоящей свежестью нашего проекта», - заключает Дмитрий Лиманский, директор по работе с клиентами рекламного агентства OMI.